Опубликовано 16 Февраль, 2016 - 14:15

Мое знакомство с СПСР экспресс произошло совсем недавно. Я сделала два заказа из интернет-магазина H&M. Справедливости ради скажу, что первая доставки пришла быстро и без проблем. Я умудрилась заказать товар на домашний адрес, так как не знала, во сколько приедет курьер (ибо весь день с 9 до 18.00 ждать его нелепо и бессмысленно). В первый раз я дозвонилась до офиса в нашем городе и перенесла доставку на рабочий адрес. Никто мне не отказал в этой просьбе, и во второй половине дня я уже получила свой заказ.

Второй заказ я сделала через неделю, на такой же домашний адрес с надеждой и. я бы даже сказала, с уверенностью. что смогу также, как и в первый раз поменять адрес доставки, если понадобится. Но не тут-то было. Заказ пришел в течении недели и вот уже второй день я пытаюсь поменять адрес доставки. Я позвонила: 1. в астраханский филиал с просьбой поменять адрес 2. курьеру с просьбой указать на накладной другой адрес 3. в московский филиал с просьбой поменять адрес 4. на горячую линию с аналогичной просьбой. И все, как один говорили, что адрес был изменен и сегодня я получу заказ на работе. Однако сегодня мне сообщают, что заказ будет доставлен на домашний адрес. В астраханском филиале мне сообщили, что я сама виновата, что указала другой адрес и мне нужно ехать к ним к черту на кулички, чтобы получить заказ. В московском филиале сообщили, что они отправили запрос астраханскому филиалу. Ни одного действия ни от одного сотрудника фирмы, чтобы хоть как-то помочь получить мне заказ. Да, я признаю свою ошибку, что указала неверный адрес, но ведь это всего-лишь посылка, невозможно выкинуть целый день жизни, в ожидании заказа.

Мне кажется компании нужно пересмотреть политику общения с клиентами и указывать время доставки конкретнее. На получение своего заказа уже не надеюсь и самое неприятное, что к СПСР придется обращаться еще не раз.

Из плюсов стоимость.

 

Спешу сообщить, что 40 минут назад обратилась в отдел по контролю качества СПСР в письменном виде на их же сайте, на что мне незамедлительно был дан ответ в виде звонка. Оператор из отдела по контролю качества связалась с астраханским офисом, курьером и моментально решила проблему. Мой заказ прибудет сегодня на нужный мне адрес до 17.00. За что большой плюс за оперативность и содействие. Жалко, что приходится обращаться к третьим лицам в компании, чтобы просто поменять адрес доставки.

Достоинства
  • Можно проследить за доставкой на сайте СПСР
  • Оперативная работа отдела по контролю качества
  • Стоимость
Недостатки
  • Девочки в коллцентре хамят
  • Не очень хорошее отношение к клиенту
  • Плохая организация работы
  • Требуют забрать заказ самостоятельно
  • У вас нет шансов повлиять хотьна что-нибудь
Ololosha9991не рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.02.2016
Доброе утро!
Благодарим Вас за обратную связь и ценный комментарий. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также