Вы всегда будете виноваты и вам придётся доказать, что вы не чебурашка.
Я искала дешёвый билет, нашла авиакомпанию Wizz. И на сайте компании долго щаполняла данные и поняла что проще и легче и по той же цене купить билет у Русского провайдера, где у меня уже есть онлайн кабинет. Но нет.
Цена на билет у wizz была 100$ + оплата за чекин 21$ = 121$ за нормальный чекин на стойке регистрации.
На сайте купибилет общая цена была 13000р. Что равноценно, и я подумала, что яекинина стойке регистрации в аэропорту включён в эту цену, ну это же логично.
Получила письмо от купибилет с подтверждением где НОЛЬ информации о Чекине.
И что думаете, нужно было оказывается самостоятельно зарегистрироваться на Сайте Wizz за 24 часа до вылета, а я билет купила за 10 часов до вылета.
В итоге в Аэропорту я заплатила 5000рублей за ЧЕКИн - это чтобы мне билетик выписали (без багажа)
Итоговая цена билета с купибилет 18000руб.
Я спрашивала поддержку почему не предупредили о такой ситуации? А если бы у меня денег с собой не осталось?
На что компания сказала что это не их проблема, что я сама должна была детально изучить сайт компании Wizz а купибилет просто продал билет и со своей задачей якобы справился.
Я жаловалась им 2 часа, ни бонусов ни компенсаций- только слова типа: вы сами виноваты что не узнали заранее.
Я говорю: а как узнать если у меня к примеру плохо с английским поэтому я покупаю у Вас а не У Них.
На что мне ответили, что это не их проблемы, их преимущество в том что через них можно русской картой платить.
Короче, разочарование. Переплата, никакой информации и поддержки