Опубликовано 8 Сентябрь, 2024 - 22:30

  • Опыт использования:
    несколько раз

Купив билеты за месяц, забронировав гостиницу, я пострадала от действий данного заведения. За 19 часов до вылета пришло уведомление от купи билет, что авиакомпания изменила мне рейс. За 2 дня до рейса я зарегистрировалась в приложении авиакомпании. Пришло сообщение от купибилет, что мне изменили рейс. Я позвонила в авиакомпанию, где мне было сказано, что это не их вина. Возможно действия купибилет по изменению рейса связаны с тем, что билет на новый рейс в неудобное время в разы дешевле. В итоге невозвратные деньги за гостиницу, сорванные планы, а перед новой датой полета мне написали, что не могут переписать билеты на заявленную ими же дату по техническим причинам и предлагают связаться напрямую с авиаперевозчиком. Авиаперевозчик в свою очередь говорит, что ничего не может сделать, так как билеты брал этот посредник и только он может вносить изменения. А итоге ни билета, ни денег.Больше никогда не буду у них ничего покупать.

Достоинства
  • НЕТУ
Недостатки
  • Не выполняют свои обязательства
  • Очень долгий ответ техподдержки
  • Плохой сервис
  • Служба поддержки врёт
shaigero1980не рекомендует
Читать все отзывы 348
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купибилет
09.09.2024
Здравствуйте
Мы занимаемся только билетами, устанавливает раписание и выполняет рейса авиакомпания, только она может это расписание менять. Причин на то может быть много.
Повлиять на изменения мы никак не можем, как и знать заранее, какие рейсы авиакомпании отменят или перенесут.
09.09.2024
Это не так. Я разговаривала с представителем авиакомпании, меня не хотели регистрировать на новую дату, потому что были претензии с из стороны, почему я не вылетела в первоначальную дату. А меня с этого рейса сняли вы. А расписание они не меняли, рейс , с которого вы меня сняли, вылетел как обычно
Официальный представитель Купибилет
10.09.2024
Уведомление об изменениях в расписании мы можем отправить только в том случае, если авиакомпания такое уведомление отправила нам.
Если у вас остались нерешённые вопросы по возврату, пожалуйста, обратитесь в чат поддержки в приложении Купибилет или в личном кабинете на сайте, вам помогут.
Другие отзывы
Читать все отзывы 348
Смотрите также