В Тайланд решили лететь "Пегасом", понравился сайт (очень удобный, понятный, по моему мнению -лучший ) и цены были намного дешевле, чем у других операторов. Покупали путевки в тур-агенстве, где нам ещё сделали скидку, на все вопросы ответили, готовый пакет документов выслали на почту за неделю до вылета.
Самолёт был огромным, питание на высшем уровне (особенно ту сторону, Российское) , вежливые стюардессы, все как с иголочки одетые, с аккуратной прической и макияжем.
По приезду в аэропорт нас ждали каждые 30 метров люди с табличками " Пегас" и на ней стрелочка,куда идти. Погрузили нас в автобусы с кондиционерами и повезли из Бангкока в Патайю. В автобусе была девушка, которой можно было задать любые вопросы, она так-же много чего интересного рассказывала и дала путеводители и сим-карты .
Далее в Патайе нас пересадили в маршрутки и повезли в отели. Транспорт там чистый и новый. Не сравнить с нашими маршрутками и автобусами.
У нас был отель "Цитрус Гранд Отель" 4 звезды. Весь персонал улыбчивый, подкатили напитки, какие хочешь,такие коктейли сделает бармен, в том числе и алкогольные.Опять же, при отеле русскоговорящий менеджер. Хотя и были уже определены нам номера, но можно поменять на другой. Большой плюс, что старались селить русских с русскими на этаже. Потому, что индусы и арабы очень шумные. В первый день нам в качестве комплимента предложили еду из меню. А так ,каждое утро у нас были классные завтраки в виде шведского стола,включенные в проживание. В номере система "Умный дом", кофе-машинка, чайник, огромный телевизор, сейф,холодильник ,сплит ,каждый день уборка и бесплатные 2 бутылки воды, капсулы для кофе, чай, сахар. Так же шампуни, гели, мыло и полотенца и прочее обновлялись по мере расхода.
Обратно так-же уехали, как и приехали. Хочется снова.
П. С. Летали в конце января 2020 .