Не зря говорят, что если ты чего-то хочешь добиться, то должен сделать верный посыл Вселенной. Так и с богатством, оно приходит только к тем, кто его непросто желает, а добивается своим потом и кровью. Поскольку денег для открытия своего стартапа у меня пока нет, начинаю с малого – приобретаю и читаю журнал о большом бизнесе. Знакомьтесь – это Forbes!
Дружим мы с этим изданием уже несколько лет подряд и, можно сказать, именно благодаря ему я уже сформировала для себя определенные цели. Многие скажут, что это нереально, достигнуть таких успехов, однако, читая истории успешных людей, диву даешься, как у них лихо получилось «из грязи, да в князи». Взять хотя бы того же Олега Тинькова или Татьяну Бакальчук. Эти люди сами себя сделали и попали в топ 200 успешных людей нашей страны. Именно этот рейтинг отражен на страницах одного из последних номеров Forbes.
Возможно, кто-то решит, что читающие Forbes просто завистники. Отчасти это так. Есть и такие, не спорю. Однако лично для меня этот журнал является действующим и действительным путеводителем в мире Большого бизнеса. Также мне любопытно взглянуть на роскошь изнутри, понять, чем живут те люди, в мир которых пока мне закрыт доступ.
В последнем выпуске этого журнала мне также понравилась не только информация о молодых успешных предпринимателях, буквально кричащая «ты тоже сможешь!», но и карта проживания бизнесменов на нашей планете. Сразу можно понять, где их наибольшая концентрация и определить более выгодную сферу деятельности. Более ранние издания такими рубриками не располагали, так что их появление - это точное попадание в цель по расширению своей аудитории.
Я бы сказала, что Forbes – это журнал не столько про успешных людей, сколько инструкция к применению. Если умело и грамотно применить в деле чужой опыт, взятый за основу из этого издания, то вполне может получиться неплохое предприятие.
Огромным преимуществом этого журнала является минимум рекламы и максимум информативности. Нет, не то чтобы рекламы было совсем мало, но она нацелена совершенно на иной сегмент читателей, более дорогая в исполнении и о роскошных вещах, которые сможет позволить себе, пусть не каждый, но это обеспечит доходность изданию и рекламодателям надолго.
Часто журнал этот не покупаю, поскольку все уже давно есть в сети, в т.ч. и его сайт. Однако в случае длительного путешествия почитать бумажную версию люблю. Последнее издание брала с собой в дорогу как альтернативу отсутствующему Интернету, пока ехали по трассе М-11 «Москва - Санкт-Петербург». В самолет наверно такой плотный формат брать наверно было бы неудобно.