Опубликовано 21 Сентябрь, 2020 - 15:06

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    38000 рублей

Авиакомпания Qatar airways.

Вот это вид из самолёта

Покупка билета.

У Катаров отличный сайт, он есть как на английском языке, так можно и переключить его на русский. Поэтому при покупке мне даже не понадобилось пользоваться посредническими сайтами, я приобрела его на прямую.

В этот раз я решила полететь в Индонезию без обратного билета, то есть, в один конец. Звучит, конечно, прекрасно. Такое решение потому, что я не могла предположить и рассчитать сколько мне захочется оставаться на райском острове Бали. Летела я по туристической визе которая может продлиться 1 раз, то есть максимальное время это 60 дней. Но вдруг я бы через 30 дней захотела обратно, а может я бы полетела не обратно в Москву, а, например, залетела бы в Сингапур.

Стоимость билета.

Билет на конец января в одну сторону был мной куплен за 38 000 рублей. Путь такой: Москва-Доха-Денпасар (Бали).

Это вообще не дёшево, учитывая, что я покупала его в сентябре, то есть за 5 месяцев. К слову у компании Emirates в ноябре была распродажа билетов и можно было приобрести билеты Москва-Бали и обратно за 37000 рублей. Вот и думайте теперь.

 

Регистрация на рейс.

Ровно за 48 часов открывается on-line регистрация на ваш рейс, где вы сможете выбрать себе место в салоне самолёта, сделать пометки о предпочтении в питании да и не терять время на это в аэропорту.

 

Стойка регистрации в аэропорту.

Здесь я узнала очень многое, о чём раньше даже не думала. На стойке регистрации мне отказали в посадке на самолёт с таким объяснением «У вас нет обратного билета или билета в 3ю страну».

Важная информация для всех, кто летит в азиатскую страну с билетом в «один конец». Авиакомпания не посадит вас на самолёт. По правила многих азиатских стран у вас должен быть билет, который гарантирует ваш вылет из страны в ближайшие пару месяцев. Это не обязательно билет домой обратно, вы можете вылететь в ближайшую страну. Нужен сам факт наличия билета.

В итоге история закончилась тем, что прямо в аэропорту я купила билет с Бали в Куала-Лампур авиакомпании Airasia, стоил он около 6000 рублей. Не дорого, но не приятно. Я показала купленный билет (нужен только выкупленный билет, если хотите просто забронировать его и пока не выкупать, чтобы не тратить деньги, то вас всё равно не допустят на рейс) на стойке регистрации, после чего, конечно же, мне выдали посадочный билет на рейс до Бали.

 

Лайфхак! Приобретённый билет до Куала-Лампура можно сдать обратно) Потеря в цене будет чуть больше 1000 рублей.

 

Ситуация была стрессовая, но на стойке регистрации всё объяснили и даже помогли справится с этой задачкой. Спасибо им большое.

 

Сдача багажа и ручная кладь.

Багаж до 30 кг, но у меня чемодан с купальниками весил не больше 7 кг, а ручная кладь - небольшой рюкзачок.

 

Бортпроводники.

Несколько стюардесс и стюартов, которые в дальнейшем будут с вами на борту самолёта, встретят вас на этапе регистрации и сдачи багажа. Они всех приветствуют, заодно наблюдают за нами, говорят на разных языках, в том числе там обязательно будет бортпроводник, говорящий на русском языке.

На борту международных рейсов всегда должен быть хотя бы 1 член экипажа, говорящий свободно на языке той страны из которой или в которую совершается рейс. Так что если у вас будут возникать недопонимания с англоговорящими бортпроводниками, то просто попросите подойти к вам русскоговорящую стюардессу (или стюарта).

 

Самолёт внутри.

Внутри самолёт в серых тонах. Стандартный Аэробус, 3 ряда по 3-4 кресла. На каждом кресле будет лежать плед, наушники, набор путешественника (носки, бируши, маска на глаза, паста, щётка).

На спинке каждого кресла есть монитор, на котором можно смотреть фильмы, на русском языке в том числе. Слушать музыку, играть в игры, а можно настроить режим полёта и вам будут показывать карту где именно сейчас летит самолёт.

Вид в полёте

Еда на борту.

Вкусно кормят на борту и очень сытно. Каждые 5 часов кормят, а между этим ещё небольшие перекусы. Чай, кофе, шоколадка.

 

Перелёт.

Перелёт долгий, сначала 6 часов до Дохи, а там ещё 9 часов до Денпасара. Обычно я просто стараюсь поспать.

 

Пересадка в Дохе.

В отличии от аэропорта в Дубаи, аэропорт в Дохе маленький. После внутреннего контроля мне хватило 5 минут, чтобы дойти к следующему терминалу, где будет посадка на второй рейс. Посередине аэропорта в Дохе есть артобъект, жёлтый огромный медведь под лампой. Что именно это означает я так и не узнала.

Жёлтый медведь в аэропорту

Аэропорт Доха

Получение багажа.

Дальше ещё 9 часов и вот уже мы приземляемся на маленький остров в Индонезии. Багаж в целости и сохранности. Будьте в этом уверены, ведь вы летите одной из самых лучших авиакомпаний мира.

 

Ну что, пора взяться за плюсы и минусы:

Плюсы:

  • Вежливые бортпроводники.
  • Удобный сайт.
  • Возможность провозки большого багажа.
  • Русскоговорящий персонал.
  • Вкусная еда.
  • Большой выбор напитков.
  • Удобная регистрация на рейс.

Минусы:

  • Цена билета в одну сторону.
  • Наличие обратного билета.
  • Мало фильмов на русском языке.

 

Как авиакомпания Qatar повела себя при отмене рейса из-за коронавируса.

Второй раз я планировала лететь авиакомпанией Qatar в мае. Но определённо в этом году что-то пошло не так и с марта в нашу жизнь пришла эпидемия Коронавируса. Авиакомпания в мае отменила рейсы с Бали до Москвы. Об этом они прислали сообщение и на телефон, и на почту. Там же прикреплялась ссылка то, чтобы заполнить, как бы мне было удобней, получить обратно деньги за рейс или получить ваучер. Я попросила возврат денег.

Оформление на возврат денег было сделано в начале мая. Потом долгое время всё это висело в «обработке» запроса, и только в начале июля деньги поступили обратно на банковскую карточку в полном объёме. Значит им понадобилось 2 месяца на эту процедуру. В условиях эпидемии я считаю, что это успех.

 

Даже не знаю, стоит ли дальше пользоваться этими авиалиниями, мне определённо с ними не везёт) Но скорее это я попадаю в такие ситуации, а обслуживание у них очень даже хорошее.

Достоинства
  • Багаж 30 кг, ручная кладь 7 кг
  • Большой выбор питания
  • Дают выпить сколько хочешь
  • Короткие пересадки
  • На борту можно зарядить телефон
  • Новые самолеты
  • Отличное питание
  • Отличный сервис
  • Сиюминутный сервис
Недостатки
  • Цена
Yesyesyesрекомендует
Читать все отзывы 82
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 82
Смотрите также