Опубликовано 28 Май, 2022 - 07:46

Вот вчера снова в силу позднего времени и отсутствия других открытых доставок в моём городе, решил укрыться от палящего солнца голода в громоздящуюся над всей страной тень маврикийского дронта (Додо), и видимо не просто так заслужившую симпатию среди массового потребителя (подчеркнуть "массового") франшизу за заказом. И помимо суматошно переданной мне торопливым курьером уже открытой коробки, с которой чуть не вываливалась отделившаяся половина продукта, уж не знаю проблема это в плохих этикетках "контроль качества" или просто не аккуратном обращении курьера с заказами, я получил в очередной раз расстройство жкт. Что в вдвойне подпортило впечатление и желание снова обращаться в данное заведение. Прошу прощения за подробности, но всякий раз после употребления пиццы из данного заведения испытывал проблемы с жкт. И руководствуясь законом равновесия КСЦ (качество\скорость\цена) здесь можно сделать вывод, что параметр скорость тут явно превалирует с перевесом от качества и доступности. Действительно заказ был получен минут за 20, даже с учетом пустых улиц ночного города, и будничной не загруженности доставок это впечатляюще быстро. А как гласит старая мудрость: "Поспешишь - людей насмешишь". А вот более глубокая мысль насчет "поточности" продукции и амбиций быть везде и со всеми: "Потеря есть начало размножения, множество – начало потери." Лао-цзы.

Достоинства
  • Бесплатная курьерская доставка
  • Быстрая доставка
  • Веб-камера на кухне
  • Удобный сайт для заказа
Недостатки
  • Бывают проблемы с заказами (качеством пиццы)
  • Высокая цена
  • Не обучен персонал
  • Не понравилось тесто
  • Не понравился вкус пиццы
  • Нет в наличии
  • Проблемы с качеством и вкусом еды
Альберт Ксанычне рекомендует
Читать все отзывы 680
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Додо Пицца
29.05.2022
Альберт, здравствуйте!

Ухудшение самочувствия после приёма пищи — это очень тревожный сигнал. В особенности, когда это случается не в первый раз. Сожалеем, что вам пришлось пережить такой опыт.
Подскажите, как чувствуете себя сейчас?

Обеспокоены тем, что расстройство желудка могло быть вызвано нашей пиццей. Отметим, что соблюдаем очень строгие стандарты чистоты и гигиены на кухне: тщательно моем и обрабатываем руки, регулярно проводим уборку и списываем любые просроченные продукты. Но не снимаем с себя ответственность и готовы проверить процесс приготовления заказа на предмет возможных нарушений.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер телефона из личного кабинета. Обещаем, что не оставим случай без внимания и примем меры, чтобы устранить любые ошибки.

Также простите нас за неаккуратную доставку, проведём серьёзную работу над собой. Будем благодарны, если дадите шанс исправиться
Другие отзывы
Читать все отзывы 680
Смотрите также