Опубликовано 7 Февраль, 2020 - 20:22
Плачевный опыт-Не рекомендую спутниковое телевидение МТС
Недостатки
- Не признают собственной вины в неисправностях
- Некомпетентность сотрудников салона
- Цена
Елена и Екатеринане рекомендует
Comments.
Все комментарии
Елена и Екатерина, пришлите, пожалуйста, в личку номер лицевого счета/договора, о котором идет речь.
Зайдите в личный кабинет и посмотрите какой у вас сейчас тариф, и какие в нем каналы. Это будет быстрее чем разговоры с техподдержкой. Если у вас дом для постоянного проживания - делайте оплату на год, это будет дешевле (не знаю почему в салоне вам утверждали обратное). Смена тарифа действительно стоит 100 р.
Другие отзывы
Смотрите также