Опубликовано 7 Февраль, 2020 - 20:22

Всего два месяца назад подключили маме пенсионерке спутниковое телевидение МТС и за два месяца 5 раз пришлось обращаться с претензиями в салон и 10 раз звонить в службу поддержки.

Подключали полное оборудование с тарелкой по совету продавца-консультанта, по спец. предложению.

Всё подключили, работает. Так как оплату нужно производить ежемесячно, мы попросили в салоне оплатить за год вперед, чтобы не ходить в салон каждый месяц. Девушка-консультант без проблем всё сделала, взяла оплату за год чуть больше суммы, объяснив это тем, что годовой абонемент стоит подороже. Придя домой, обнаружили, что не показывает ни один канал. Позвонили в службу поддержки, оказывается нужно было доплатить 100 руб, так годовой абонемент предусматривает комиссию. На вопрос почему не предупредили в салоне, оператор по телефону извинился и сказал что он не знает почему в салоне об этом не знают.

Хорошо, доплатили 100 руб. Всё включилось, но...... Многие каналы, заявленные при заключении договора, не показывали. Звоним снова в службу поддержки. Нам говорят, что наш годовой абонемент - это совсем другой тариф, который не предусматривает все каналы. При этом мы не меняли тарифный план, а всего лишь попросили внести оплату вперёд на год.

В салоне и по телефону дают разную информацию. Очень жаль, что обслуживание такого низкого уровня. В наше время, когда на рынке огромное количество предложений, нужно держаться за клиентов. Но по-видимому у компании МТС другая политика.

Недостатки
  • Не признают собственной вины в неисправностях
  • Некомпетентность сотрудников салона
  • Цена
Елена и Екатеринане рекомендует
Читать все отзывы 60
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.02.2020
Елена и Екатерина, пришлите, пожалуйста, в личку номер лицевого счета/договора, о котором идет речь.
21.05.2020
ДА, это еще тот лохотрон как выяснилось
02.08.2020
Зайдите в личный кабинет и посмотрите какой у вас сейчас тариф, и какие в нем каналы. Это будет быстрее чем разговоры с техподдержкой. Если у вас дом для постоянного проживания - делайте оплату на год, это будет дешевле (не знаю почему в салоне вам утверждали обратное). Смена тарифа действительно стоит 100 р.
Другие отзывы
Читать все отзывы 60
Смотрите также