Данный отзыв будет полезен для тех, кто планирует проведение какого-либо мероприятия (особенно свадьбы) в ресторане «Лес и лис». Выводы можете сделать сами по итогам прочитанного.
Вначале немного предыстории. Определившись с примерной датой свадьбы (интервал с 30 августа по 8 сентября), мы с будущей супругой приступили к поиску подходящего места для соответствующего торжества. Как выяснилось, достойных вариантов в городе и окрестностях не так уж и много. В числе «претендентов» был в том числе ресторан «Лес и лис» - подкупало расположение, наличие места для выездной регистрации и в целом формат зала, позволяющий организацию мероприятия в требуемом стиле.
В общем, в воскресенье, 12 мая, мы были на месте. Беседовали с девушкой (точную должность трудно назвать, видимо администратор). В первую очередь был задан вопрос о свободных датах в вышеуказанный период. Остановились на 31 августа, так как по ее словам в этот день основной зал ресторана был свободен. Другую информацию получали от нееисключительно скупо и дозированно, методом допроса. Распрощавшись с ней, решили вернуться сюда вечером того же дня для общения с другим администратором и бронированием даты.
Вечером встретились со другим администратором. Как сотрудник, видимо, более опытный, она раскрыла значительное количество моментов, о которых мы даже не догадывались по итогам разговора с первым администратором. После непродолжительного разговора с коллегой она также подтвердила отсутствие брони третьих лиц на 31 августа, в результате чего наша уверенность в том, что мы будем отмечать торжество именно в данном ресторане, несмотря на описанные не совсем приятные моменты, сформировалась у нас окончательно. В конце договорились о том, что свяжемся с кем-либо из администраторов в течение недели, чтобы ознакомиться с содержанием нового меню, поскольку в него планировалось внесение некоторых изменений.
В течение двух следующих дней на вышеуказанную дату были забронированы (с внесением соответствующей предоплаты) ведущий и фотограф. Надо понимать, что конец августа-начало сентября – период активного проведения свадеб и график у данных исполнителей очень плотный, в связи с чем было необходимо бронировать избранный нами день в кратчайшие сроки, при этом учитывая малую вероятность последующей возможности переноса дня мероприятия. Из основных задействованных лиц оставался только декоратор. Выбрав понравившегося, связались с ней. Как оказалось, очень удачно, поскольку (внимание) она пояснила, что 31 августа у нее занято по причине участия в организации свадьбы, проведение которой планируется 31 августа в ресторане «Лес и лис». Сразу указали ей на возможную ошибку, так как эта дата забронирована в том же месте нами, но девушка проверила записную книжку и уверенно повторила сказанное.
Все же не совсем доверяя услышанному, в среду днем, 15 мая, позвонили в ресторан, где нам повторно подтвердили нашу бронь.
Решили взять тайм-аут до вечера. Вечером позвонила уже упомянутая администратор. Извинилась и сообщила, что дата 31 августа была занята до нас. На резонный вопрос, как было возможно сразу двумя администраторами подтверждение обратного в воскресенье, Светлана ответила, что фактически виноваты мы сами, поскольку сами сказали ей о том, что дата свободна, при этом видимо запамятовав, как сверяла день вместе с коллегой по ресторанному расписанию.
Понимая, что дальнейшее общение при подобной позиции администратора, отрицающей факты, свидетелями которых мы являлись, не имеет смысла, попросили связаться с руководством, для возможности предоставления летней площадки для проведения свадьбы. Руководитель подтвердила, что дата была забронирована ранее. В качестве компенсации был предложен торт, о предоставлении летней площадки не может быть и речи. Ни одного конструктивного предложения по урегулированию сложившейся ситуации предложено не было, после чего желание дальнейшего сотрудничества у нас пропало окончательно, а появилось желание поделиться впечатлениями о работе представителей ресторана.
Таким образом, результатами общения с представителями ресторана стали разочарование в раскрученном и модном месте, а также срочные поиски альтернативного места проведения свадьбы с несением дополнительных расходов и потерей значительного количества нервных клеток.
Подводя итог, можно констатировать следующее. Обращаясь в ресторан «лес и лис», будьте заранее готовы к безразличию со стороны персонала (мы сейчас говорим только о тех, кто упомянут в данном посте), незаинтересованности в Вас как в клиенте и, самое главное, к вероятности неожиданного изменения Ваших планов со всеми вытекающими последствиями, вызванной некомпетентностью (или невнимательностью) ответственных лиц. Может быть, отношение к Вам будет зависеть от потенциального размера чека, что в моем понимании не может являться правильным. Надеюсь, данный пост поможет кому-либо, планирующему не только свадьбу, но и любое иное мероприятие.