Опубликовано 6 Август, 2018 - 20:17

Отключили привязанный к кошельку телефон, по причине известной самому оператору МТС. Телефон числился за организацией, которой уже нет, восстановить нет возможности. Без телефона перевести деньги невозможно, так как нужен пароль. Сотрудники Яндекс денег не решают проблему, все пополнения на счет кошелька были с одной и той же карты - на нее вернуть отказываются, номер телефона тоже не меняют. Все паспортные и иные данные для Яндекс денег просто фикция! Только номер телефона... В общем сказали, что через 2 года они просто присвоят деньги себе и все! Как вариант дали возможность прийти в их офис - я в Казани! Офис в Нижнем и в Москве, на счету 506,05 руб. Откройте офис сначала в зоне доступа адекватного!!! Сумма может и небольшая, но это мои деньги!

Недостатки
  • Бюрократизм
  • Воруют деньги
  • Не дают ответов на вопросы
  • Не идут навстречу клиенту
Rezeda7777777не рекомендует
Читать все отзывы 476
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЮMoney
07.08.2018
Добрый день! Совсем не похоже на нашу службу поддержки 😞 Чтобы восстановить доступ, нам правда нужно убедиться, что к нам обратился владелец кошелька - ведь на привязанный телефон приходят пароли для платежей. Изменить его можно разными способами, в ряде случаев поддержка может помочь онлайн. Подскажите, пожалуйста, номер вашего обращения - проверим.
07.08.2018
вот номер 20290858, большая часть общения была по телефону. Я просила перевести обратно на карту сбера ( с которой всегда и было пополнение) , либо на счет евробайта куда постоянно платили с помощью вашей системы , может разовый пароль дать, чтобы обнулить счет и на нулевом балансе просто заменить номер телефона. В общем решить проблему учитывая , что сумма небольшая - оплата нотариуса и услуг почты сводит все действия к минусовому балансу. А офиса куда я могу прийти в городе Казань нет!
Официальный представитель ЮMoney
12.08.2018
Мы проверили переписку - коллеги детально всё проверили, но к сожалению, в этом случае для восстановления доступа действительно понадобится заявление. Вы можете сделать это позже, например, если будете в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге или Новосибирске. Деньги будут ждать вас в кошельке, о списаниях абонентской платы мы напомним заранее, чтобы вы могли отложить их.
11.08.2018
На 11.08.2018 - никакого ответа, на 2х отзывах написали "Добрый день .... " и тишина!
Другие отзывы
Читать все отзывы 476
Смотрите также