Опубликовано 29 Декабрь, 2017 - 21:29

Заказал с сайта пиццу, с карты списали 695 рублей. Проходит час с хвостиком, пиццы нет. Звоню в службу поддержки, где мне отвечают, что у них был технический сбой и заказ не прошел. Обещают, что мои деньги вернутся обратно в течение трех дней.

На мое предложение привезти мне бесплатную пиццу, так как после оплаты уже прошло более часа, я получил отказ. Мотивировали это тем, что нет номера заказа - значит не заказывал, хотя в статье 18, пункта 5 Закона о защите прав потребителей написано "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований."

Вывод: Додо Пицце плевать на своих клиентов а также плевать на то, что написано у них на сайте. Выгода важнее, чем потеря лица.

От все души желаю сети пиццерий Додо Пицца загнуться поскорей, лично я после такого к себе отношения там ничего заказывать не буду.

 

P.S. Деньги за неудавшийся заказ возвращены 9 января 2017.

oldskullне рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также