Всем добрый день.
Совершила покупку в магазине "Первый мебельный"(г.Тула).
Приобретала шкаф Орфей 5.
Был самовывоз - 08.12.19.При получении на складе мужу дали подписать документы, и ссылаясь на большую очередь, отправили домой, со словами - все коробки проверите дома, если будут какие то вопросы, то обращайтесь (поменяем и т.д).
Загружали в машину аккуратно, по коробкам не ходили, не роняли.
19.12.19 дома открыли коробки, и неприятно удивились: у правой боковой стенки был отломан кусок ( невооруженным глазом видно, что это было вследствии неправильной упаковки товара).
В тот же день по телефону обратилась в магазин. В течении 5 минут ждала ответа, обещали перезвонить, но не перезвонили.
На след.день (20.12) позвонила повторно, со мной общалась девушка, попросила скинуть фото брака, фото этикетки коробки и инструкцию.
Я сбросила по What's App фото.
После мне перезвонили, и сказали, что при получении мы не подписали какой то акт, о том, что будем проверять дома содержимое коробок.
Я спросила , можно ли приобрести платно нужную деталь? Ответили, что перезвонят. Но до сих пор ответа нет( 26.12). Никому не советую приобретать товар в данном магазине.