Опубликовано 20 Сентябрь, 2023 - 12:39

22.08.23г. мной был куплен матрас 200*160 Family Lovely в магазине "Аскона", который мы с менеджером быстро подобрали. Потратила минимум времени на оформление заказа. Также с ней определили дату доставки 31.08.23г. За 2 дня до назначенного времени мне пришло смс- уведомление, о том, что мой заказ будет доставлен 31.08.23г с 9.00-22.00, и за 2 часа со мной свяжется водитель –экспедитор. И все казалось было слажено. Вот настал тот день, я отпросилась с работы на весь день, прождав до 22.00 со мной никто не связался и товар не был доставлен. Служба поддержки работает до 20:00 и уточнить возможность получения заказа я уже не смогла. Я написала обращение в чат-бот компании там ответили, что рабочий день у наших операторов с 9.00 до 20.00, напишите свой вопрос и как только менеджеры появятся в сети, сразу ответят вам. На следующий день я уезжала в отпуск (поезд в 9.00), ближе к полудню со мной стали связываться менеджеры, они мне ответили, что заказ вернулся на склад, по какой причине срыв доставки ответить не смогли и следующая доставка была запланирована на 16.09.23г. А вот 16.09.23г. пришла 1-ая смс о статусе заказа, 2-ая смс, когда заказ будет доставлен, водитель сам позвонил сориентировал по времени (во сколько приедет) и я получила свой матрас, к данной доставке вопросов нет, все четко и оперативно).

В результате: в указанный день товар не получен, мне пришлось отпроситься с работы на весь день, переносить доставку.

Плохая работа доставки!

Достоинства
  • Вежливое обслуживание в салоне
  • Сотрудники магазина
Недостатки
  • Плевать на клиента
  • Халатное отношение к клиенту
goloveshkina_mне рекомендует
Читать все отзывы 465
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Торговый дом Аскона
20.09.2023
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Понимаем как важно знать, что на самом деле с доставкой.
Пожалуйста, напишите нам в лс номер вашего заказа, фИО и телефон.
Хотим детально разобраться где произошел сбой в работе.
Официальный представитель Торговый дом Аскона
20.09.2023
Отправили вам официальный ответ в личные сообщения, проверьте, пожалуйста!
Другие отзывы
Читать все отзывы 465
Смотрите также