Опубликовано 20 Апрель, 2024 - 15:29

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    500 руб
  • Куплено онлайн (ссылка)

Когда я решила начать новый путь в карьере, то решила обзавестись новым номером телефона. Пол жизни пользуюсь МТС и потом ТЕЛЕ2. Меня всегда устраивали мои операторы и тут я решила приобрести номерок у Билайна.

Мне было важно что бы номер был симпотичный и поэтому я около недели выбирала номер телефона. Выбрала идеальный номер по всем параметрам. Приобрела номер и мне его привез курьер. Оплатила сумму за сим карту и 500р на счет сразу (как требует оператор).

 

После начался кошмар: звонки в поисках некого Артема! Кабана и Фюрера! Далее я зашла в ГетКонтакт. Что бы было понятно мое разочарование - номер я выбирала красивый для того, что бы новые клиенты звонили на него и записывали меня и мои теги тоже видели будущие клиенты. А там: ритуал, кабан, фюрер, ритуальные услуги, грузчик, вип грузчик (какая радость лакшери грузчик:).

Список тегов из ГетКонтакта

У меня у самой сразу внутри появилось неприятное ощущение - ну не могу я будущим клиентам такое дать видеть! Написала в ГетКонтакт - жду ответа, может очистят меня от тегов - хотя толку - эти теги у людей записаны в телефонах. Номера продают через пол года после обновления.

 

Позвонила в Билайн и объяснила ситуацию - мол что это такое? почему так мало выдерживаете номер? почему не занимаетесь очисткой? почему никак не занимаетесь поддержкой пути жизни клиента в компании?

 

В поддержке мне наглым тоном ответили что это мои проблемы! Что мне стоит объяснять этим людям что теперь Кабана тут нет! Тут я осознала что Билайн продает номера без особой засолки и никак не занимается подготовкой номера к новому абоненту! Думала предоставить письменный ответ с сайта - но там отвечает только пуш-кот - вот куда были кинуты деньги, на бренд, а не на качество услуг!

 

Интернет КИШИТ отзывами от людей, что попали в такую же ситуацию - а компания МОЛЧИТ при продаже услуги! Чистое утаивание информации! а после - посыл "вам же оказали услуги связи - а остальное ваши проблемы!"

 

Логику поддержка тоже не понимает: выберите новый номер за свой счет! я спрашиваю: а как я пойму что номер чистый? какое еще есть решение?" ответ: наш разговор имеет цикличный характер" и меня просто скидывают - отличная поддержка:) три раза задавала заново вопрос оператору - в итоге "вы можете нам отправлять номер и мы будем проверять - отлично:) класс я потрачу еще пару недель что бы найти номер и красивый и не принадлежащий кому-то"

 

Компания могла просто разделить номера на старые и новые.

 

Далее я говорю что я просто не хочу связываться с билайном уже как точно! говорю тогда, раз вы не предупредили и я оказалась в такой ситуации, что номером пользоваться никак невозможно - верните все деньги! Оператор мне прислала бланк о расторжении договора - я говорю и тогда мне вернут мои средства? - отвечает нет. я спрашиваю "тогда зачем вы мне это прислали?" тупость (точнее так учит отвечать компания - менеджеры, руководство - что прячется за этими заборами из людей (причем с малыми зарплатами и инвалидами) просто смешит.

 

КАКОЕ НЕУВАЖЕНИЕ!

 

 

Уважаемый Билайн - для того, что бы БЫТЬ нормальной компанией оператором стоит всего-навсего открыть отдел, где человек сможет создать базу со всеми организациями и будет чистить запросом номер, что уже окончил свое прошлое путешествие! Что сложного создать такой отдел? Конечно выгоды от многих абонентов, что купили номер за 100р и обязаны еще 500 накинуть сразу на счет сразу огромная:)

 

Кстате - почитав истории о том, как счета в банках могли взломать у уехавших из страны абонентов, уже новые владельцы и так же, как звонят коллекторы новым абонентам, я поняла что мне еще повезло - просто какой-то Фюрер-Кабан:)

При покупке номера обязательно запросите информацию использовался ли номер ранее! По мимо того, что будут звонить, вы еще и решитесь всех плюшек, что получает новый клиент во всех организациях! Будете получать предложения по предпочтениям старого клиента (кстате отдел маркетинга всех компаний - вам тоже это было бы интересно!) Вот от чего стоит отталкиваться строя отношения с другими компаниями! Им это тоже выгодно! Лузеры вы БиЛайн!

Достоинства
  • Красивая картинка
Недостатки
  • Качество сопровождения
  • Наглые торгаши
  • Поддержка
  • Услуга
ketty_ivanovaне рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также