Опубликовано 8 Март, 2024 - 14:32

  • Опыт использования:
    месяц или более

Здравствуйте уважаемые читатели.

Писать отзывы о салонах сотовой связи Билайн в мои планы не входило. От слова «совсем». Однако жизнь вносит свои коррективы и не совсем приятные.

Недавно, в силу обстоятельств, мне понадобилась вторая симка: решила поставить ее в планшет и сделать несколько необходимых настроек в самом планшете. Для этих целей дочь отдала мне свою вторую симку – ту самую, которой не пользовалась. Оставалось только переписать симку с дочери на мою фамилию.

26.01.24г., переделав по городу необходимые дела, заехала салон сотовой связи Билайн, расположенный в районе автовокзала в ТЦ «Мария-Ра» \Бийск, ул.В.Максимовой, 88\.

Иногда бывать в этом офисе мне приходилось и ранее – сложилось благоприятное впечатление. Вот и в этот раз разговорчивый сотрудник переоформил дочкину симку на меня и помог сделать необходимые настройки в планшете - в силу возраста мне потребовалась помощь в этом вопросе. Период ожидания мне скрасил предоставленный сотрудниками стул \после операции на колене пока хожу с тростью\.

Обслуживанием осталась довольна. Правда проскользнул один момент, на который я поначалу не обратила особого внимания, а зря! Пока ожидала настройки в планшете – на мой сотовый пришло СМС о том, что в Альфа-банке изменен номер моего мобильного на другой номер \чужой, и мне не знакомый\.

Кстати, я являюсь клиентом Альфа-банка. На мое замечание «Странная СМСка, я в Альфа-банке номер не меняла», сотрудник Билайна быстро среагировал: «Ой, я не туда галочку поставил. Сейчас исправлю».

Довольная обслуживанием уехала домой. Домашние дела как-то заняли все мое время и визит в офис Билайна стал забываться. Однако он имел продолжение, причем откуда не ожидала.

9 февраля 2024года из Альфа-банка пришло новое СМС-сообщение, которое до невозможности меня удивило. Его суть - пользуюсь ли я новой картой?

Какой картой?, если я более полугода в офисе банка не была. Да и через личный кабинет ничего не оформляла! Срочно зашла в личный кабинет Альфа-банка, посмотрела, а на мне оформлена НОВАЯ КРЕДИТНАЯ КАРТА! Обращаю ваше внимание: кредитными картами я не пользовалась никогда в жизни и не оформляла их ни в одном банке.

Пришлось лично пообщаться с сотрудниками Альфа-банка. Выяснилось, что кредитную карту мне оформили при посещении офиса Билайна. Вот тут мне вспомнилась та самая СМС-ка о замене номера телефона и о якобы не там поставленной галочке сотрудником Билайна.

Давно наслышана, что Альфа-банк платит деньги за привлечение клиентов. Да вот только я согласия на оформление кредитной карты не давала. Сотрудник Билайна оформил ее на мое имя самовольно, на короткое время воспользовавшись своим личным номером телефона. На лицо явное мошенничество.

Теперь данный офис Билайна буду обходить стороной – доверия нет. Остался лишь неприятный осадок. Да и как теперь давать свою технику в руки такому горе-специалисту? Какую-то денежку от мошеннических манипуляций он поимел. Мне же «привалили» лишние траты в виде поездки на такси для выяснения отношений в банке. Почему на такси? В Сибири случилась аномальная погода: целый месяц в городе был сильный гололед. При такой погоде оперированные ноги берегу вдвойне, остерегаясь падений.

Обращаюсь к руководству Билайна. Проверяйте, пожалуйста, работу своих сотрудников. Или у вас разрешено одновременно работать на несколько организаций, втихушку навешивая на клиентов ненужные услуги?

И пожелание местным жителям: будьте внимательны, посещая любую организацию и офисы Билайна в особенности!

Достоинства
  • Грамотный специалист
  • Качественное обслуживание.
Недостатки
  • Оформление кредитной карты банка без ведома клиент
Бирюзовый капризне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Давно наслышана, что Альфа-банк платит деньги за привлечение клиентов. Да вот только я согласия на оформление кредитной карты не давала. Сотрудник Билайна оформил ее на мое имя самовольно, на короткое время воспользовавшись своим личным номером телефона. На лицо явное мошенничество.
Ужас какой! Вот так пойдешь за помощью, а тебе тут сотрудники навешают или подключат не знаю чего, пользуясь доверием или не знанием клиентов.
Смотрите также