Опубликовано 6 Апрель, 2022 - 14:40

Сделала заказ в интернет-магазине с доставкой на дом( 9 лечебных смесей) Мне привезли чужой заказ( ботинки и пюре). Менеджеры интернет-магазина предлагают приехать в магазин и сдать пересорт, только после этого осуществят возврат средств. Но мне нужен мой заказ, который на данный момент подорожал. Менеджеры предлагают приехать в розничный магазин, сдать пересорт и сделать новые заказы с резервом в разных магазинах, где есть в наличии мои смеси, чтобы я ездила и собирала свой заказ по разным магазинам.

.

Вот такое отношение интернет-магазина «Детский мир» к клиентам!Сами ошиблись, а клиент должен тратить своё время, ездить в розничный магазин и сдавать только тогда, когда они разрешат приезжать и если тебе нужен твой оплаченный заказ с доставкой на дом, то езди и собирай его по разным магазинам, предварительно оплатив!

Недостатки
  • Бракованная продукция
  • Вечный бардак
  • Завышены цены на товар
  • На некоторые товары завышенные цены
  • Навязывание товара
  • Не отвечают на вопросы, заданные на сайте
  • Недостаточное количество консультантов
  • Некорректное поведение консультантов
  • Отсутствие клиентоориентированности
  • Порой неоправданно высокие цены
Саленне рекомендует
Читать все отзывы 856
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
06.04.2022
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке [ссылка] описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!
Другие отзывы
Читать все отзывы 856
Смотрите также