Опубликовано 16 Ноябрь, 2021 - 21:50

9.10.21 сделала заказ в интернет- магазине ДМ. 24 банки детского питания. На каждые 3 банки была дополнительная скидка. Магазин без предупреждения, о том что можно позвонить клиенту и уточнить говорить не приходится вообще, меняет заказ на 23 банки, цена не уменьшается, а возрастает. Но это цветочки. К тому , что в магазине плевать на клиентов- за последние 2 года ни разу не собрали заказ в офлайн- магазине, хотя в приложении числился как собранный; идиотская система сбора товара в корзине интернет-магазина, когда узнаешь уже после оформления заказа, что заказ разбит на кучу маленьких, и доставку каждого надо оплатить или забирать по всей Москве в разных магазинах; курьер как- то приносил 2 одинаковых заказа, не весть как «задвоенных»; хамство и пофигизм продавцов оффлайн магазинов- плохо, но привыкла. В этот раз курьер 13.10.21 принёс коробку с моей фамилией и адресом на бумажке снаружи коробки, но внутри оказался чужой товар и накладная на другое лицо и адрес. Я посмотрела содержимое после ухода курьера, сразу позвонила на телефон «как бы поддержки клиентов». Мне сказали,что оформили заявку, ждите 2 недели. Через 2 недели- ждите, как выясним - напишем на почту. В приложении для телефона , в чате просто игнорили мои вопросы или писали «ждите». В результате прислали письмо с тупыми сожалениями и требованием вернуть товар в магазин и туманным заявлением«для решения данной ситуации». МОй ответ , что я не собираюсь никуда ехать - пришлите курьера для замены товара, -по традиции проигнорировали. Сегодня, по прошествии месяца , после обращения о замене товара, меня продолжают игнорировать, по телефону сообщили что нет технической возможности прислать курьера,!!!!! Это при том, что они установили как произошла замена товара, о чем мне всё- таки удалось выспросить у этой службы издевательства над клиентом. Что это за продавец такой?! Я точно буду обращаться в Роспотребнадзор с жалобой на магазин. Если нужно отрицательных эмоций - вам в этот магазин.

Недостатки
  • Вечный бардак
  • Не отвечают на вопросы, заданные на сайте
  • Некорректное поведение консультантов
  • Отсутствие клиентоориентированности
Елена197721не рекомендует
Читать все отзывы 856
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
17.11.2021
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке [ссылка] описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных . Мы обязательно разберемся!
Другие отзывы
Читать все отзывы 856
Смотрите также