До сегодняшнего дня относилась к магазину ровно: походы в магазин удовольствия не доставляют, обслуживание почти всегда на нуле, зато всегда с очередью на кассе (даже если очередь 2 человека, идти она будет ооооочень медленно), часто проблемы с ценниками. Неоднократно покупала товары, как мне казалось по акции, но развернув дома чек, выяснялось, что нет. Когда долго стоишь на кассе с маленьким ребёнком, проверять чек просто не остаётся сил и времени. Но акции часто очень привлекательные, плюс из детских магазинов самый ближний к дому, поэтому и приходится заходить.
Но так было до сегодняшнего дня. Отныне я лучше воспользуюсь доставкой из других детских, чем ещё раз пойду в этот магазин.
Как всегда повелась на акцию. В этот раз это были наборы Play-Doh по акции 1+1.
С наличием, как обычно проблемы: нужных наборов в ближнем магазине не оказалось, доставка курьером или в магазин невозможна. Уж очень хотелось их получить, поэтому оформила по два набора в двух магазинах (опять же забрать все 4 набора в одном магазине было невозможно), находящихся в транспортной доступности. Заказы оформила вечером 15 мая, пришли подтверждение на почту с акционными ценами.
Сегодня,16 мая, утром пришли Сообщения на телефон о том, что заказы приняты, и все этим же утром, что они готовы к выдачи.
Снарядив свою 2-х летку в поход, мы отправились в первый магазин, дорога до которого заняла у нас около 50 минут. Пришли в магазин, нашли свой заказ, на кассе с меня потребовали сумму в 1800₽ (вместо 950₽). Начала разбираться, попросили позвонить на горячую линию. Позвонила, наслушалась музыки, поговорила с несколькими операторами, в итоге меня заверили, что проблема решена, попросите сотрудника через 10 минут распечатать новый чек. Я радостная, что вопрос решён, сообщила информацию сотрудникам и пошла с дочерью по магазину. Проходили мы гораздо больше 10 минут. Вернувшись на кассу, выясняется, что никаких изменений нет. Постояли ещё какое-то время в ожидании у касс (что с 2-х летним ребёнком ох как нелегко), малышка уже не может дождаться своих наборов: видит их, а взять нельзя. По совету охранника и сборщика заказов, мы пошли прогуляться по ТЦ, ожидая смс об изменении заказа и что его можно забрать. Пробыли мы в ТЦ около часа с момента звонка. Позвонила ещё раз на горячую линию, оператор помочь не смогла, так как операторы технической поддержки все заняты, и перевести звонок ей некому. Как оператор освободиться, он позвонит сам. К слову, прошло уже 2,5 часа, и ни один оператор так и не «освободился». Погуляв ещё полчаса по ТЦ, приняла решение ехать домой, ребёнок совсем устал и хотел спать. Уходили со слезами и соплями, дочь отказывалась уходить без наборов. Кое-как удалось договориться с ней, объяснив ситуацию. О поездке во второй магазин даже речи идти не могло, и где гарантия, что и там не будет такой же ситуации.
Придя домой, дочь опять начала плакать, что не купили наборы, снова ей все объяснила, и 2-х летний ребёнок сделал вывод, вынесенный в заголовок этого отзыва.
ИТОГ: Потеряно много времени, ещё больше потрачено сил и нервных клеток как у мамы, так и у ребёнка.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: отправляясь в магазин за акционным товаром, даже зарезервированным, будьте готовы уйти с пустыми руками.
Р.S. Магазин не заслуживает ни одной звезды, одна звёздочка отзывчивому охраннику и сборщику заказов.
P.P.S. А словесные извинения оператора за сложившуюся ситуацию, пусть магазин оставит себе, нам от них толку нет.