Вызвал мастера для замены треснувшего стекла на IPad Air. 26.05 мастер мастер пришел на дом, заменил стекло. Цена замены оказалась выше того, о чем было обговорено по телефону (по телефону озувучивали около 3тыс по факту оплатил 4800). Проверить работу не было возможности, т.к. после замены стекла мастер сказал, что планшет должен лежать под грузом(прижали книжкой) еще час. После ухода обнаружил, что центральная кнопка планшета немного утоплена. Через некоторое время планшет сам самопроизвольно выключать экран. Кнопка стала западать еще больше. 30.05 позвонил в поддержку, сказали что мастер со мной свяжется и починит. 4.06 позвонил еще раз, т.к. никакого звонка не поступило, опять сказали, что мастер свяжется. Пишу отзыв 9.06, т.к. обратной связи так и не поступило. 11.06 планировал уехать в отпуск, взять с собой планшет, но пока это не представляется возможным, т.к. кнопка совсем запала в корпус и планшет не пригоден к использованию.