Опубликовано 3 Октябрь, 2018 - 18:54

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    1500 рублей

"Плохой сервис". У матрешки понравились необычные автомобили, бмв, стингер, ягуар, мини. Это привлекло для регистрации, так как иногда хочется поездить на хороших автомобилях, получать удовольствие от езды. Проблема началась с регистрации. Несколько дней ждал, пока зарегистрируют мой аккаунт. Конкуренты делают это за несколько часов. Вторая проблема- количество автомобилей. Машин мало, редко везет найти желанную машину рядом с собой. И третья, самая главная проблема, которая изменила отношение к компании- сервис. Штрафов много и штрафуют без предупреждения. В последней поезде оштрафовали за курение электронной сигареты в авто. Согласен, правила знаю, виноват.(хотя от электронной сигареты не неприятного запаха, пепла и прожженных кресел. Но проблема в том, что оштрафовали без предупреждения. Никто не позвонил и не сказал, что курение в авто запрещено и что при повторении ситуации будет штраф. Просто вместе с завершение аренды списали 5 тысяч. На письма никто не отвечает, всем всё равно. И это крайне сильно портит отношение к компании. Ни один другой каршеринг не ведет себя так по отношению к клиенту. Всегда есть лояльность, всегда есть предупреждения. Рынок маленький, клиентов мало, конкуренция большая. Каждый клиент на вес золота, особенно в сегменте премиум-каршеринга. За весь период эксплуатации каршеринга, меня ни разу никто не штрафовал. Яндекс, юдрайв, белка намного лояльнее относятся к клиентам. Тут налицо откровенный пофигизм компании к своим клиентам, что абсолютно недопустимо в данном сегменте, сегменте сервиса. А для такой маленькой компании- попросту критично. Поэтому лично я не буду больше пользоваться данным каршерингом, мой эксперимент с данной компанией оказался неудачным, хоть автомобили и цены меня устраивали. Мой выбор упадет на более крупных игроков этого рынка, с которыми у меня не было таких проблем. С уважением, Авари Сергей.

Достоинства
  • Автомобили
Недостатки
  • Наплевательское отношение к клиенту
  • Штрафы за всё!
Авари Сергейне рекомендует
Читать все отзывы 16
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель MatreshCar
06.11.2018
Добрый день, Сергей! Спасибо вам за честный отзыв. Штраф за курение существует во всех каршерингах, сумма едина для всех. Как правило, уведомление присылается на почту, с фотографией и указанием пункта договора 7.2.11. При загрязнении салона Автомобиля, а также курении (в том числе любых видов электронных сигарет и их аналогов) в салоне Автомобиля, Пользователь оплачивает Арендодателю штраф в размере 5 000 (пять тысяч) рублей, а также возмещает расходы Арендодателя на химчистку и уборку салона. Пожалуйста, проверьте свою почту за 3.10, возможно, вы просто пропустили уведомление о штрафе.
Мы действительно дорожим нашими клиентами, но автомобилями мы дорожим не меньше, и заботимся об их внешнем виде и внутренней чистоте, и это в ваших интересах, в том числе!
16.11.2018
Вот из-за таких вечером невозможно ездить т.к. весь лобаш в разводах и плёнке от парилки вашей. Зато "она же не воняет"
Лобовое стекло в разводах, потому что его нужно мыть хотя бы раз в неделю чистящими средствами, а не просто "елозить" мокрой тряпкой ))) Тут вопрос больше к обслуживающей компании, которая чистит машины
16.11.2018
Я в своё протираю раз в месяц-полтора,при условии что я не курю/не парю и в машине никто так же не курит.
Так можно мыть хоть каждый день, но если не срать и относиться к машине ответственно, то эта процедура будет требоваться куда реже.
Когда я сажусь в каршеринг и вижу что грязные сиденья,липкие пятна,фантики , то я не считаю,что это говносервис фирмы, просто это говноотношение клиентов,которые не соблюдают правила,а потом жалуются, что им всё не так,они на это не подписывались.
И всего лишь (;
Другие отзывы
Читать все отзывы 16
Смотрите также