Куптл смартфон Samsung s10 plus в интернет-магазине, оформил заказ, оплатил и стал ждать, доставить в магазин его должны были через несколько дней. На следующий день мне позвонил сотрудник магазина и сообщил, что мой новый запечатанный смартфон едет ко мне.
В назначенный день пришло уведомление о поступление смартфона в магазин, но забрать я его в этот день не смог, а оказалось что зря - вечером на электронную почту мне пришел чек, я не придал этому значения, а на следующий день увидел, что в личном кабинете заказ перешел в статус выполнен. Позвонил на горячую линию, там мне подтвердили,что все верно и я уже забрал свой заказ, но мой вопрос "как же так, я же его не забирал?", мне ничего внятного сказать не смогли, а начали переключать с одного оператора на другого, в итоге соединили с самим магазином, они взяли паузу 15 минут на выяснение обстоятельств и через несколько часов и несколько повторных звонков с моей стороны все-таки сообщили, что мой телефон они кому-то выдали, то есть не просто отдали, а еще и перевели мой заказ в статус выполнено (провели мою накладную и отдали смартфон совсем другому человеку, а еще же там код есть, который приходит тебе по смс и его нужно назвать для выдачи, но видимо не так это важно. Не очень этотпохоже на простую ошибку).
Пообещали мне новый телефон, я попросил поменять магазин выдачи, вроде договорились. И снова в назначенный день я звоню на горячую линию, там все сначала, что я уже получил свой телефон и опять несколько переключений на других операторов. В итоге телефон пришел, но не в тот магазин, в который я просил, потому что тот сотрудник, который со мной ранее общался забыл/забил на это. Договорился, что мне привезуь мой смартфон (как я понял это была личная инициатива сотрудника, спасибо ему за это). Смартфон привезли, но это оказался распакованный витринный экземпляр, что значительно снизило радость от покупки.
От ДНС никаких извинений и внятных объяснений не получил, мой отзыв они уже дважды удаляли.