Опубликовано 26 Июнь, 2020 - 15:18

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    34999 рублей

Мною был приобретен товар в магазине "DNS" в г. Клинцы находящемся в торговом центре "Гранд-парк" , товар был приобретен 17.06.2020 г. чек от 17.06.2020г. на сумму 34999,00 был приобретен кондиционер LG S12EQ. Кондиционер в магазине не проверялся так же как и не проверялся пульт от него, все это мне вывезли в полуразорванных коробках, с массой наклеек других торговых центров и магазинов, так понимаю был с радостью продан товар уже попутешествовавший и возможно заведомо неисправный. По приезду домой - 60 км от магазина , я связалась с мастером по установке, установку я заказывала не через магазин (там намного дороже и плюс дорога до моего населенного пункта) и оплачивала переводом онлайн установщику, о чем имеется его расписка и чек в Сбербанк-онлайн, стоимость установки составила 6700,00 установщик так же оказался подрядчиком магазина "DNS", т.е. его квалификация не вызывает сомнения раз магазин с ним сотрудничает. После установки выяснилось что пульт не работает, в нем есть батарейки, устанавливается время, но не работают функции управления кондиционером, сам пульт имел затертый и потрепанный вид. Кондиционер смогли включить с телефона с инфракрасный портом. Установка была произведена 18 числа вечером, поработав до 20 июня (1,5 дня) естественно не непрерывно, а только по паре часов в день, кондиционер стал выдавать ошибку CH 05 - отсутствие связи с внешним блоком и т.д. Я неоднократно звонила на горячую линию магазина, связывали меня и с магазином и с директором магазина, рекомендовали еще раз вызвать установщика - он приезжал 22 июня, все перепроверил, проверил все провода - кондиционер не заработал! Я опять связывалась с магазином - у меня нет денег на демонтаж неисправного товара и на его доставку в г.Клинцы. 23-го июня в первой половине дня директор магазина уверил меня что передал наряд на демонтаж кондиционера и что это сделают в 2-3 дня, а затем будет оформлен наряд на доставку кондиционера в магазин и отправку его на экспертизу. Сегодня уже 26 июня, со мной никто не связывается, при переключении меня на магазин там не берут трубку, при моих звонках на сотовый директор так же не берет трубку и не перезванивает. Сказать что я очень расстроена - это ничего не сказать, это был подарок и первая покупка в магазине, и это оказался очень отрицательный опыт. Демонтировать кондиционер сама я не могу, и сама поехать в магазин тоже не могу, из-за ситуации с COVID-19 нет междугороднего сообщения между моим населенным пунктом и г.Клинцы. Я не хочу уже даже видеть этот кондиционер, не хочу никакой другой товар взамент от магазина, хочется вернуть потраченные деньги! Еще хочу отметить что ни разу не сталкивалась с такими сложностями при покупке к примеру в "Эльдорадо" или "Связном" или в "Киберлэнде" возможно политика компании "DNS" целенаправленно ведет к таким сложностям - что бы человек смирился и отказался от претензий.

Недостатки
  • Бывает плохое обслуживание
  • Грубое нарушение прав потребителя
  • Нарушений много
  • Неприятное впечатление
  • Несоответствие заявленным характеристикам
  • Очень большой процент брака
nataivanне рекомендует
Читать все отзывы 1053
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1053
Смотрите также