Опубликовано 1 Июнь, 2020 - 21:04

Добрый день, уважаемые читатели!

 

В одном из своих отзывов, я рассказывала Вам о том, как я подала заявление на единовременную выплату 10000 рублей на ребёнка с 3 до 16 лет и с какими сложностями мне пришлось столкнуться. Более подробно можно почитать здесь.

 

Оказалось, что все эти сложности были просто цветочками по сравнению с тем, что произошло после.

Напомню, своё заявление на выплату я подала через портал «Госуслуг» 12.05.2020, соотвественно, в самый первый день приёма данного заявления. Естественно, как этого и следовало ожидать, портал, просто не выдержал такого наплыва людей и наблюдались глюки.
Но, не смотря на это, я благополучно смогла зарегистрировать его (как мне изначально казалось).
В этот же день, в личном кабинете отобразилось уведомление от ПФР о том, что мое заявление доставлено до информационной системы ПФР.

 

Собственно, именно пенсионный фонд РФ занимается осуществлением данных выплат.

Получить выплату 10000 рублей на ребёнка с 0 до 16 лет

Услугами ПФР я периодически пользуюсь, в основном, ничего хорошо вспомнить не могу: километровые очереди, крики недовольных клиентов, полное отсутствие какой-либо организованности, очень долгое обслуживание. Я считаю, что сейчас все должно быть более автоматизировано и слажено, а мы продолжаем жить в прошлом веке и для того, чтобы получить какую-либо услугу, приходится просиживать часами в очереди!

В связи со сложившейся ситуацией в стране на фоне распространения коронавирусной инфекции, большенство услуг оказывается онлайн. Обещают оперативную работу - а на деле происходит непонятно что!

 

ПФР обьявил, что первые выплаты начнутся уже с 1 июня 2020:

Как сообщает пресс-служба Пенсионного фонда, первые 10 миллионов семей получат единовременную выплату в размере 10000 рублей уже 1 июня. Всего в первый день средства будут выплачены на 15 миллионов детей по заявлениям, которые родители подали до 22 мая включительно. Если заявление было направлено в период с 23 по 25 мая, то средства будут перечислены 2 июня.

 

Так как я подала своё заявление в самый первый день, соответсвенно и выплату я ждала уже первого числа. Но, не все так просто оказалось, к сожалению. Мое заявление так и осталось висеть со статусом «Доставлено до информационной системы ПФР».

Получить выплату 10000 рублей на ребёнка с 0 до 16 лет
Я решила зайти и проверить заявление на сайте ПФР и самое интересное, что в личном кабинете я не увидела никакого заявление! Вопрос: куда делось мое заявление?!

Все мои знакомые, которые подали заявления после 12 мая, благополучно получили выплаты на детей. Я решила уточнить в Пенсионном фонде, когда всё-таки ожидать выплату. И тут оказалось не все просто. Я так и не смогла дозвониться до специалиста ПФР по своей области. На неоднократные обращения на официальном сайте ПФР, официальных группах социальных сетей, я также не получила ни одного ответа!


Как раз из официальной группы в одной из соц.сетей, я узнала, что с подобной проблемой столкнулась не только я. Кстати, я обратила внимание, все, кто жаловался на данную проблему подали заявление именно 12 числа. Возможно, повлиял глюк системы, но, весь с того момента прошёл 21 день! Неужели нельзя было как-то оперативно среагировать на данную проблему?!

А ведь ПФР официально сообщает нам о сроках рассмотрения заявление и сроках перечисления денежных средств:

 

Напомним, согласно действующему регламенту, заявления семей на выплату рассматриваются в течение пяти рабочих дней, а перечисляются средства в течение трех рабочих дней. Предусмотренный восьмидневный срок является предельным и в некоторых случаях может быть меньше. Он действует в отношении всех заявлений, в том числе поданных в выходные дни.

В большей степени, возмущает отношение ПФР к данной ситуации! В новостях все прекрасно - пособия выплачивают и все счастливы! А по факту, нигде не написано о проблемах, никто не отвечает на вопросы.


Почему в новостях не объявили о проблемах с выплатами, ведь это массовая проблема по всей стороне судя по многочисленных обращениям к ПФР в социальных сетях! Почему на официальном сайте ПФР есть информация о том, сколько уже выплатили средств и не слова о косяках системы и людях, которые так и не получили положенную выплату в указанный срок?!

Получить выплату 10000 рублей на ребёнка с 0 до 16 лет


Я прекрасно понимаю, что в связи со сложившейся ситуацией, большенство специалистов пенсионного фонда загружены и не могут оперативно ответить всем на поступающие запросы. Но, почему не дать один официальный ответ от ПФР и сориентировать людей на дальнейшие действия: сидеть и ждать или обращаться с данным вопросом в ПФР по месту жительства?! Тогда и не будет такого наплыва и возмущений о людей!

С другой стороны, этого и следовало ожидать, ведь заявления поданы по всей России! Зачем обещать беспроблемной подачи заявление и получения выплаты, когда по факту не все так гладко?!

Получить выплату 10000 рублей на ребёнка с 0 до 16 лет
Сайт ПФР на данный момент работает некорректно, не получается зайти в личный кабинет, телефонные номера, по которым можно проконсультироваться о выплатах, не отвечают целый день.

Итог.

Получить выплату 10000 рублей на ребёнка с 0 до 16 лет

Я не переживаю за получение пособия, так как времени ещё достаточно, но, очень расстраивает, в целом, организация работы и полнейший игнор со стороны ПФР! А Вы сталкивались с проблемами работы Пенсионного Фонда РФ?

 

‼️Обновление.

 

Пособие всё-таки поступило на карту через 5 дней, после неоднократного обращения в ПФР. Соответственно, получила я деньги лишь 6 июня, не смотря на то, что подала заявление в самый первый день.


Вы уже слышали, что данную выплату продлили ещё на один месяц, соответственно, ещё в июле семьи с детьми с 0 до 16 лет должны получить дополнительную выплату 10000 рублей! Очень порадовало то, что в данном случае, не нужно будет повторно обращаться и подавать заявление, пообещали, что деньги должны автоматически зачислится по старому заявлению. Очень надеюсь, что в этот раз, не будет никаких подобных сбоев, потерь заявлений.

Расскажу, как вернуть уплаченные налоги за покупку квартиры!

Как получить выплату на ребёнка с 3 до 7 лет?!

Отзыв о карте Альфа-Банк «100 дней без %»

Недостатки
  • Безответственность и безразличие сотрудников
  • Бывают очереди
  • Игнор
Мария Pне рекомендует
Читать все отзывы 44
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.06.2020
На госуслугах подайте заявление ещё раз.
01.06.2020
К сожалению, это пока технически не возможно, должен прийти сначала ответ по действующему заявлению.
02.06.2020
Да уж
02.06.2020
А я смогла с горем пополам дозвониться до нашего ПФР и первоначально "ой так висит программа, ничего найти не могу",перезвонила на следующий день с утра, 8-00 автоответчик ответил что я 24, подождала. Мое заявление так и не смогли найти, куда оно ушло не известно, как его искать не понятно, специалисты ничего не знают и предлагают только новую подачу заявления через сайт ПФР или МФЦ. Я очень "рада" подобному отношению к гражданам.
02.06.2020
Меня больше всего возмущает, что ПФР не даёт никакого ответа, никто ничего не знает, зато в новостях они отчитываются что все хорошо!
02.06.2020
Знаю, что мама и подруга оформляли, им всё четко пришло. Еще знакомых спрашивала, у них всё четко.
У меня детей нет, но я маме оформляла эту услугу. Со второго раза получилось, всё пришло ей вовремя
02.06.2020
Всем знакомым тоже все пришло, но они подали заявление после 12 числа. Сначала подумала что именно я такая везучая, оказалось что многие по России столкнулась с данной проблемой.
Ситуация 1 в 1 ... возмущает что ПФР даже не удосужился информировать официально на своем сайте что то из серии "Извините произошёл сбой в программном обеспечении, если подтверждения о принятии положительном решении в ЛК нет необходимо сделать то то и так то " нет, что вы , зачем. Звонишь - с вопросом- а тебе без эмоционально- у нас был сбой вашего заявления нет... ни каких извинений и прочего - идите пишите заявление в живую...
Та же история...Предложили обратиться лично в ПФР,и написать заявление.
02.06.2020
😁 Вам хоть предлагают лично обратиться в ПФР. Мне "велено боярами" просто ждать, когда заявление найдется)))
02.06.2020
Ну такое(
02.06.2020
Столкнулась с аналогичной проблемой((( тоже подавала заявление 12 мая.
02.06.2020
Та же история! Дозвонилась в ПФР, мне сказали заявления нет! Плюс выругались, зачем я 12 мая заполнила заявление, а не 20!😲 потому, что объявили о приеме с 12 мая! Мне сказали, или в мфц и регистрируй повторно! Я в шоке! А что если я уехала за 170 км от города, подальше от вспышки пандемии! Я живу рядом с Летным училищем, в котором зарегистрировали кучу больных! Они запустили «сырую» систему, люди виноваты! В цивилизованных странах раздали деньги без проблем, у нас надо побегать. Мне кажется, это намеренно, вдруг кому-то как мне далеко ехать или другие проблемы, плюнут на все и не станут ! Ужас, одним словом , а не помощь государства !
02.06.2020
А в новостях отчитались, при этом, что все отлично! 😡
02.06.2020
Та же сама проблема. Сестра подала заявление 13-го и уже получила выплату, а я 12-го и до сих пор тот же статус...Обидно.
02.06.2020
И мне не пришли, оформляла 12 числа. Завтра буду зворить, правда не знаю куда🤔
02.06.2020
У нас знакомая работает в ПФР, и она ещё 11 мая всем нам в вотцап отправила, чтобы раньше, чем через неделю не оформляли, потому что будет наплыв, и автоматически система не справится, и им придется часть заявлений "разбирать в ручную", и те, кто оформит позже - получит раньше... Так в итоге и получилось. Я 19 оформила, все пришло.
02.06.2020
Да уж, ошибка системы, а страдают люди.
02.06.2020
Кто оформлял 12.05 щас появилось заявление в пфр в личном кабинете, нашли ураааа , значит не все так плохо
02.06.2020
Да, молодцы конечно, но почему не ответить людям нормально, тогда и звонить /писать им никто не будет, я не говорю даже об ответе каждому, но можно же официальное обращение на сайте ПФР.
02.06.2020
У меня один ответ , это Россия и все у нас через жопу
17.04.2022
ахахах, мой ответ такой же👍😄😆
03.06.2020
Появилось на пфр! После 3 обращений.
03.06.2020
У меня тоже до сих пор ничего не поступило,подавала заявление 13 мая ,висит статус "промежуточный результат" уже неделю,зашла вчера в ПФР,там отказ на мое заявление по причине недостоверных сведений. Что Это за бред вообще? Дозвониться в ПФР невозможно,записаться тоже тяжело,весь июнь,июль запись закрыта. В Госуслугах сказали,что повторно не могу подать заявление пока не придет отказ от первого,а ПФР его никак не отправит неделю уже. Что делать,не знаю.Все мои знакомые уже получили давно,а я никак не могу (
06.06.2020
Я подал заявление 19 мая, пришло уведомление что услуга оказана, выплата одобрина, но денег тоже нет)
Не хочу защищать ПФ, сама порой от него не в восторге, но если конкретно по вашей ситуации то вроде бы были же даны разъяснения что во-первых это подается через сайт гос.услуг. Что все заявления начнут обрабатывать с 1 июня (и только с 1 июня), а подавать народ их начал гораздо раньше. Ну и третье то что выплаты будут идти не один июнь месяц а продолжительный срок. Вот вам и весь ответ - ваше заявление 100 % еще обрабатывается и висит в очереди за теми "1000" объявлениями что подали в мае ... Просто у нас все хотят получить все день в день (сама бы не отказалась от такого, но это точно не тема гос.органов)
02.07.2020
Здравствуйте.Я больше скажу! Я до сих пор не получила выплату первую. Подавала 13.05.20 одобрено 27.05.20. 3 раза писала,жаловалась. 23.06.20 пришла смс о том что банк вернул выплату.Отправила на указанный адрес другие реквизиты. И что же! 01.07.20 пришла выплата на ребенка 0-16 лет( на тот счет что я отправила) А с 3-16 лет нет до сих пор. Пару дней буду ждать и опять буду писать жалобы. Ибо тот номер что они дают ,никто не поднимает.
Другие отзывы
Читать все отзывы 44
Смотрите также