Опубликовано 21 Июнь, 2020 - 19:15

  • Опыт использования:
    месяц или более

Добрый день! Сейчас я активно пользуюсь сервисами доставки продуктов - в основном, это Самокат и Яндекс.Лавка. Основные их плюсы для меня: нет необходимости делать большой заказ и ждать свободных слотов времени для доставки. Начну обзор с Яндекс.Лавки!

 

📱 О сервисе

  • Итак, Яндекс.Лавка - это сервис доставки продуктов. Время доставки занимает 15-30 минут - в зависимости от того, насколько далеко от Вас находится Лавка и как много свободных курьеров. У меня доставка обычно занимает 20-25 минут. Суммы минимального заказа нет, доставка бесплатная, если Вы находитесь в их зоне доставки (есть карта на сайте). Может быть платная доставка (около 99 рублей) ночью - в случае, если Лавка от Вас далеко и курьеру нужно будет ехать на машине.
  • Найти Яндекс.Лавку можно в приложениях Яндекс.Еда и Яндекс.Такси, отдельного приложения пока нет. Также есть заказ через сайт. Я заказываю через Яндекс.Такси.

 

📱🍏 Ассортимент товаров, интерфейс

Ассортимент товаров довольно большой: здесь есть и обычные продукты (молочные продукты, овощи и фрукты, хлеб, мясные продукты и т.д.), и экзотические фрукты, и заморозка, хозяйственные товары, товары гигиены, нужные мелочи типа колготок, батареек и пластырей, товары для детей, товары для животных и многое другое. Я считаю ассортимент довольно разнообразным: в принципе, есть всё необходимое. Некоторые товары быстро заканчиваются, но могут появиться обычно через несколько дней. Ниже на картинках - скриншоты из приложения, представлены категории товаров и совсем маленькая часть категории "Молочное":

Также для удобства есть вкладка "Вы это заказывали", с продуктами, которые были ранее в Ваших заказах, довольно удобно:

При нажатии на товар, Вы увидите более подробную информацию о нем:

Корзина с выбранными товарами будет выглядеть примерно так:

В случае, если пока Вы выбирали какой-то товар закончился, придет уведомление об этом, сумма заказа изменится и Вам предложат выбор: заказать так или отменить заказ.

 

Также иногда появляются и новые разделы, например, ночью появляется раздел "Бессонница" с различными категориями товаров. На картинках ниже - примеры трех таких разделов из этой категории:

Для меня интерфейс оказался очень удобным и понятным.

 

💵 Цены

Конечно же, цены зачастую выше, чем в обычном магазине, да еще и по акции. Но, во-первых, нет суммы минимального заказа. Во-вторых, сама доставка бесплатная. В-третьих, у нас магазинах довольно тесновато, а людей и до всего этого всегда было много, по моему мнению, риск все еще высокий - для меня лучше перестраховаться. Ну это помимо времени, затраченного на поход магазин, со всеми масками и перчатками и т.д. Не нужно нести пакеты Smile Но некоторые товары стоят примерно также, их в основном, я и заказываю.

 

📱 Оплата, доставка и статус заказа

Как я уже писала, доставка занимает до 30 минут. Как только Вы сделаете заказ, произойдет оплата, придут уведомления на почту. Далее будет обновляться статус заказа на экране, по мере его изменения будут приходить пуш-уведомления, например, что заказ собран или курьер уже близко. Вы увидите, на какой стадии находится выполнение Вашего заказа.

Доставка у нас до сих пор бесконтактная. То есть, курьер ставит пакет на сумку, звонит в дверь, отходит, Вы забираете заказ, а потом он забирает сумку. В период самоизоляции курьеры были в масках, некоторые в масках до сих пор (сегодня 21 июня 2020).

 

Не могу точно сказать по поводу способов оплаты - ранее она была только безналичной, но я, в принципе, так и оплачиваю обычно. Возможно, сейчас или в скором времени из-за снятия ограничительных мер оплату наличными вернут.

 

🍏 Что привезут?

Доставят вот такой пакет. На пакете есть наклейка, защита от вскрытия Вашего заказа.

Что внутри:

Продукты свежие, выглядят хорошо, прохладной температуры (из холодильника). Повреждений нет, все аккуратно. Мне ни разу не попадались продукты на исходе срока годности.

 

В период самоизоляции также к наклейке прилагалась вот такая отметка о температуре сборщика Вашего заказа, а также о мерах, которые предпринимает Яндекс.Лавка для защиты в этот период. Сейчас уже их не прикладывают. Сохранила одну для отзыва Smile :

 

📱 Обратная связь

После доставки Вашего заказа откроется форма обратной связи, где попросят оценить заказ, указать, был ли он отдан в руки или оставлен у двери:

А также оценить заказа по нескольким параметрам и оставить комментарий:

Как видите, есть возможность даже оставить чаевые курьеру (с помощью оплаты картой).

 

🙎‍♀ Кому подойдет?

Такой сервис точно подойдет, если Вам срочно нужны какие-то продукты, что-то закончилось, плохая погода, нет времени или желания идти в магазин. Также подойдет, если Вы живете небольшой семьей или один (одна), то есть Вам не нужно регулярно закупаться большим количеством еды. Мне такой вариант очень удобен. Ну и конечно тем, кого не смущает, что на многие продукты цены выше.

 

В целом, я рекомендую Яндекс.Лавку, для меня этот опыт оказался очень удачным!

Достоинства
  • Ассортимент
  • Бесплатная доставка
  • Быстро
  • Вечерние скидки
  • Все свежее
  • Клиентоориентированность
Недостатки
  • Высокая наценка
Pt.2рекомендует
Читать все отзывы 217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.06.2020
Спасибо за отзыв! Рады, что сервис пришелся по душе!
21.06.2020
Smile Спасибо за вашу работу!
Другие отзывы
Читать все отзывы 217
Смотрите также