Хочу написать о крайне низком качестве обработки жалоб клиентов. Я был постоянным покупателем магазина на Профсоюзной 56 в ТЦ Черемушки. Моя карта №26 00013131395, суммарный размер покупок составил 182 тысячи рублей. Но с 08.03.2021 я в этот магазин больше ни ногой.
Я купил испорченный продукт (суп Главпродукта), который можно хранить только при минус 18, а он лежал в магазине при плюсовой температуре. Лежала вся партия, не одна единица. Аналогично с мясом Мираторга, оно должно лежать при +4, а не +10. Я купил скисший суп, подпорченное мясо, потом написал жалобу (заявка 122024), приложил фотографии с нарушениями. И вот тут начинается самое интересное. Я ожидал, что быстро все проверят и извинятся, но нет. Служба поддержки меня игнорировала, а на все вопросы отвечала, что «Сроки рассмотрения обращений 20 дней». Это бюрократическая контора или частный магазин? Конечно же, я не получил ответа ни на 20-ый, ни на 21-ый день.
Виктория ответила мне почти через месяц, и вот что: «Нарушений не выявили». Считаю это безобразным ответом, который кардинально испортил мое впечатление про Викторию». С тех пор я ни ногой в Викторию и категорически всех отговариваю делать там покупки, так как клиенты должны быть в приоритете, а не в заднице.