Я давно мечтала о хорошей розово-бордовой палетке, поэтому выбор пал на самую большую и самую розовую палетку теней - Lime Crime Venus XL.
Как и другие палетки Venus, упаковка оформлена с использованием стилизованной картины Возрождение Венеры. Сама коробка картонная, легко чистится и долго держит форму. Внутри есть большое зеркало, кисти нет. Тени имеют слабый, но мерзкий запах сыра с плесенью. Особо он не чувствуется, но все равно неприятно.
В палетку входит 18 оттенков в 4 разных формулах, но все равно выделить можно сатиновые и матовые цвета:
Eden — розово-золотой сатиновый оттенок
Love — бронзовый сатиновый
Passion — матовый темно-розовый
Fresca — серо-сливовый матовый оттенок с блестками. Мне не очень понравилась такая формула теней, потому что на коже выглядит как матовый, а блестки просто осыпаются сразу на щеку. И этот оттенок сильно выбивается из общей гаммы, так что трудно придумать, с какими цветами его сочетать.
Inspire — темно-розовый сатиновый оттенок
Idolized — оранжево-коричневый матовый оттенок, обычно я использую его для растушевки. Производитель говорит, что это формула glow, но я не вижу особых отличий от матовых оттенков.
Aphrodite — матовый бордово-коричневый. В палетке он выглядит коричневым, но на веке чисто бордовый
Nu Classic — сатиновый темно-коричневый
Burnt Gold — матовый коричневый
Flora — матовый розово-коралловый. При разном освещения меняет цвет от ярко-розового до ярко-оранжевого
Scallop — матовый светло-розовый, отлично подходит для растушевки
Celestial — коричнево-сливовый матовый оттенок с блестками, которые так же быстро осыпаются
Ethereal — сатиновый розово-бронзовый оттенок, похож на оттенок Love
Triumph — матовый бордовый
Supreme — коричнево-красный с формулой glow
Blank Canvas — матовый бежевый оттенок. При некотором освещении в палетке выглядит белым, но на самом деле гораздо темнее и может подходить для растушевки. Обычно я им закрепляю консилер/базу в каждом макияже, так что указывать его в таких целей не буду
Boticelli — очень глубокий темно-бордовый оттенок. Похожий оттенок есть в палетке Huda Beauty Mauve Obsessions, но то качество даже близко не сравнимо с Lime Crime
Goddess —матовый пыльно-розовый
Сразу видно, что почти вся эта палетка состоит из розовых цветов, некоторые из них похожи. Да, в ней есть светло-бежевый, оранжево-коричневый и коричневый цвета, но все равно преобладают бордовые оттенки. Когда я покупала эту палетку, я не строила надежды, что буду делать макияжи только с этой палеткой, мне нужны были именно качественные бордовые тени.
Для меня в этой палетке мало шиммерных оттенков, без которых не обходится почти любой мой макияж, так что их я часто беру из других палеток (той же Huda Beauty или Smashbox Ablaze). Светлых шиммеров для внутреннего уголка и под бровь нет вообще.
Из недостатков я для себя отмечаю рандомное расположение оттенков. Во-первых, оттенки пылят, поэтому рядом располагать самый светлый и самый темный оттенки как минимум опасно и нелогично. Во-вторых, хотелось бы наблюдать какую-то логику в расположении. Например, расположить по цветовой гамме, чтобы оранжево-коричневые оттенки были в одном ряду, розовые в другом, бордовые в третьем. Или сочетать оттенки так, чтобы из них можно было сделать полный макияж глаза, то есть шиммер и несколько матовых оттенков. Но тут же все оттенки никак не связаны. Конечно, это делает палетку ярче, но и общего представления о макияже не возникает.
Еще один недостаток - однообразность палетки. В растушевки Aphrodite похожа на Boticelli, Celestial и Supreme, из сатиновых Love похож на Ethereal. Конечно, они немного отличаются яркостью, плотностью цвета и оттенком, но при смешении на веке такие различия мало видны. Мне бы хотелось в этом царстве розового увидеть чуть больше карамельно-оранжевых и фиолетовых цветов (хотя бы по одному).
Матовые тени очень пигментированные. Достаточно пару раз коснуться кистью рефила и стряхнуть излишки, чтобы перенести цвет на кожу. Ни в коем случае нельзя возить кистью, потому что тени пылят в палетке, а потом осыпятся на щеку. Кроме того, тени прекрасно тушуются между собой и не абсолютно не осыпаются на щеку (не считая двух матовых с блестками), чего я давно не встречала в тенях.
Сатиновые тени хорошо наносятся пальцем или влажной кистью, не осыпаются и сочетаются с матовыми цветами.
В последнее время я наношу тени только на консилер, но один раз попробовала нанести Venus XL на базу Smashbox 24 hour, и тени вообще отказались растушевываться на ней, пигмент сразу впечатался. На базе, конечно, всегда сложнее тушевать, но такого эффекта я не ожидала, так что имейте в виду.
Макияж №1
Здесь использованы:
Idolized для растушевки
Burnt Gold для затемнения
Triumph, Boticelli для затемнения и нижнего века
Scallop для растушевки
Inspire на середину подвижного века
На внутреннюю часть подвижного века нанесен оттенок из Smashbox Ablaze
Макияж №2
Здесь использованы:
Scallop для растушевки
Supreme, Aphrodite, Celestial для затемнения и на нижнее веко
Ethereal и Eden на подвижное веко
Макияж №3
Здесь использованы:
Idolized для растушевки
Burnt Gold для затемнения
Aphrodite для внешнего уголка и нижнего века
Blank Canvas для растушевки и на внутреннюю часть подвижного века на консилер
В жизни это выглядит поярче, на фотографии некоторые цвета просвечивают.
Макияж №4
Здесь использованы:
Blank Canvas и Scallop для растушевки
Boticelli
Ethereal на консилер в центре подвижного века
Goddess для растушевки нижнего века
Макияж №5
Здесь использованы:
на подложку из черного карандаша на подвижное и нижнее веко нанесен Boticelli
Goddess, Scallop и Blank Canvas для растушевки
Макияж №6
Здесь использованы:
Idolized в растушевке
Burnt Gold для затемнения
Nu Classic на внешней половине подвижного века
Жидкие тени Cover FX на внутренней части подвижного века
Так как за окном очень пасмурно, на фотографии темные оттенки кажутся намного светлее, в жизни Nu Classic очень красивый темно-коричневый шиммер.
Aphrodite и Boticelli для затемнения и на нижнем веке
Blank Canvas на подвижном веке. Оттенок такой пигментированный, что может перекрыть собой даже Boticelli
Макияж №9
Как я уже писала, оттенок Fresca сильно отличается от других, поэтому довольно трудно придумать с ним макияж. Здесь он нанесен на кремовые тени, так что часть блесток осталось на веке (к концу дня на левом веке все блестки опали, а на правом, почему-то, держались). К нему добавлен оттенок Triumph. Он тоже немного отличается, но не цветом, а текстурой. Чтобы набрать его на кисть, можно и повозить в рефиле, он не пылит и чуть менее пигментированный. Как обычно, в жизни макияж темнее.
Макияж №10
В обоих макияжах использованы:
Blank Canvas как переходный цвет
Idolized в складке
Burnt Gold для затемнения
Nu Classic и Love на подвижном веке
Макияж №11
Здесь использованы:
Scallop и Goddess в растушевке
Aphrodite, Supreme, Boticelli для затемнения
Eden на клейкую базу на подвижное веко
Макияж №12
Здесь использованы:
Blank Canvas, Goddess и Scallop в растушевке
Celestial, Triumph для затемнения
Boticelli по ресничному краю
Ethereal на подвижном веке
Можно заметить, что в макияжах я использовала все оттенки из палетки, поэтому они все вполне удобные и нужные.
Для меня Venus XL - хорошая осенняя палетка, с которой можно делать прекрасные оранжево-коричневые, насыщенные бордовые и яркие розовые макияжи. Тени обладают отличным качеством и подойдут всем любителям подобных цветов.