Опубликовано 30 Март, 2021 - 18:28

Добрый день, хочу с вами поделиться впечатлением о сервисе интернет-магазина и колл-центре. Я была до последнего времени преданным поклонником спортмастера и всегда всем его рекомендовала. К сожалению больше я этого не сделаю, т.к. произошёл ряд событий. В декабре 2020 года решили мы дочке купить коньки, тем более мне коллеги подарили электронный подарочеый сертификат Пришли в магазин размеров практически нет, только 33-35 размер и 41-43. Консультант сказал, что мы без проблем сможем заказать в интернет-магазине. Летом 2020 наверное практически все так и делали и я не исключение , даже установила себе приложение. Зашла в приложение коньки нужно размера были, но как активировать подарочный сертификат не нашла и приобрела их за собственные средства. Коньки нужно было ждать 2 недели, хорошо, решили подождём. Но вот тут и началось разочарование. Коньки в установленную дату не пришли, а мне позвонил специалист горячей линии и сказал, что их не отправили во время и нужно ждать еще неделю. На мои возмущения, что я итак жду уже 2 недели ю, а при этом спортмастер использует мои средства (вообще по закону за использование чужих денежных средств полагается выплачивать пени в размере ставки рефинанстрования). Без оплаты заказ спортмастер не отправляет и даже присылает смс сообщение. Я получила ответ, что вы хотите это не спортмастер отправляет ваш товар, а его партнёр и спортмастер за партнёра не отвечает. На мои долгих возражения о том, что в приложении и интернет-магазине при заказе об этом информации нет. После долгой дискуссии меня перевели на отдел сервиса и там только там извинились и начислили извинительные бонусы. Через неделю пришли коньки, которые не подошли по размеру и их пришлось сдать. В магазине я спросила как воспользоваться подарочной картой в приложении, мне порекомендовали позвонить на горячую линию. Перед тем как заказать размер больше я позвонила на горячую линию/колл-центр где мне ответили, что подарочной картой можно воспользоваться в магазине (где нет размеров) или в интернет-магазине. Также я уточнила, могу ли воспользоваться подарочной картой частями мне сказали, да она будет активна в течение срока действия подарочной карты. После этого я сделала заказ в интернет магазине на 2050 руб. с чётким пониманием, что остальные 1450 руб. я использую позже. С доставкой коньков второй раз произошла та же история и не доставили во время, к тому де мне самой пришлось из искать. Но больше разочарование было когда через 1,5 мес. я пришла в магазин купить спортивные брюки и мне на кассе сказали, что ваши деньги 1450 руб. по подарочной карте сгорели и что это обычная история, т.к на горячей линии неправильно консультируют. Предложили оформить обращение Через 2.5 недели в ответ на мое обращение сначала ответили, что я не обращалась с таким запросом на горячую линию и предложили 500 извинительные бонусы. На мои возражения о том, что я звонила и даже назвала примерно дату, мне ответили, что перезвонят мне в течении 3 дней. На следующий день мне позвонили и сказали, что да звонок был, но тема обращение была где использовать прдарочную карту карту.. Все мои возмущения выслушали, но ответили "уважаемый клиент у меня информация от прослушки что нет, поэтому мы закрываем ваше обращение". Представляете как постоянно спортмастер получая наши деньги заранее не передав нам товар используя их в обороте обогошаеичя и при этом у каждого с подарочной карты еще получает остатки в своей безвозмездное пользование. Рекомендую всем не заказывать в интернет магазине, особенно в регионах ждать 2-3 недели свой заказ и еще искать будете сами, и если обращаетесь на горячую линию записывайте свой разговор сами и иначе ничего не докажите. Так мои деньги и пропали. Очень обидно мои коллеги хотели сделать подарок, а получилось огорчение

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Есть бонусная программа
  • Опрятные магазины, порядок
Недостатки
  • Большие очереди у касс
  • Иногда нет размеров
  • Не компитентные консультанты
  • Не на все можно потратить бонусы
  • Плохой сервис
  • Подарочная карта - один геморрой
nataezau82не рекомендует
Читать все отзывы 949
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. Благодарим за уделенное время для написания отзыва. С подробными правилами по приобретению и использованию подарочных карт вы можете ознакомиться по ссылке [ссылка]. Если у вас остались еще вопросы или замечания, то, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения нашей официальной соц.сети [ссылка] или на почту [ссылка]
13.06.2022
Никому не рекомендую покупать в этом магазине, чтобы не попасть как я.

Спортмастер пользуются мошенническими схемами-противоправное изъятие денежных средств, т.е. мошенничество -ст. 159 УК РФ. Неосновательное обогащение - ст. 1102 ГК РФ. Незаконный договор оферты, который ущемляет права потребителей - ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ.

Вдобавок к этому позорная директор-дилетант магазина в г. Красногорск ТЦ Вегас ул. Международная 12- вместо решения вопроса покупателя стала вызывать охрану. Люди, которые умеют работать с людьми знают, как заминать конфликты с потребителями, а эта наоборот начала его разжигать. Явно не на своем месте-полный непрофессионализм.
Другие отзывы
Читать все отзывы 949
Смотрите также