В январе 2023 года купили телефон Samsung за 100+ ты сруб в магазине Мвидео в Москве на ул.Обручева. Уже после оплаты выяснилось, что он серее серого, сделан для азиатского рынка и даже на адаптирован к российскому. Ну ок, стали пользоваться. Он постоянно теряет связь, пропадает звук и тому подобные веселости. Так как гарантия еще не прошла, решили обратиться в магазин для передачи в ремонт. И тут – вуаля – оказывается, для того, чтобы магазин принял его в ремонт, требуется полный комплект, включая оригинальное зарядное устройство и коробку. Также было сказано, что подменные устройства на период ремонта не выдаются. Что мы тут видим? Налицо очередное нарушение Закона о защите прав потребителя компанией Мвидео (в прошлый раз они отказывались выдавать деньги за неиспользованный подарочный сертификат ссылаясь на их внутренние правила, что также незаконно и нарушает законодательство РФ, досудебная претензия в их адрес это быстро исправила). И в этот раз нарушают без стеснения новые статьи: в частности, статьи 18, 20 и 23 упомянутого ЗоЗПП. Там не сказано, что сдавать в ремонт необходимо в полной комплектации, так как перечисленные комплектующие (а тем более, коробка!) не могут служить основанием для отказа в исполнении обязательств продавцом. Для сдачи в ремонт товара даже чек не является необходимостью, а лишь желательным приложением. Также подменный товар по этому же закону они выдать обязаны, если ремонт занимает более 7 дней! В общем, пользуясь слабой юридической подкованностью населения Мвидео продолжает свои нарушения и, заодно делает все, чтобы клиенты больше к ним никогда не возвращались! Что ж, учитывая, что цены на аналогичные товары на всех маркетплейсах ГОРАЗДО ниже, а отношение к потребителям в разы лучше, долго эта сеть не протянет. А пока всех предупреждаю: лучше не покупать технику в этом магазине, так как их задача – продать, а не уважать покупателя и законодательство РФ.