Опубликовано 16 Апрель, 2023 - 11:29

  • Стоимость:
    39999 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

28 марта 2023 г я оплатила плиту hansa fciw59003 по акции за 39999, заказ 1200217634. При этом процесс оформления заказа занял два часа, т. к. у компании неактуальные карты на сайте и невозможно выбрать мой адрес. Позвонила на горячую линию и оператор пытался оформить этот заказ почти два часа, в итоге написал заявку в службу сопровождения о добавлении адреса, а также указал реальный адрес в комментариях. Буквально через 5 мин пришло сообщение, что заявка решена. Однако, когда я зашла в личный кабинет, оказалось, что адрес по прежнему неправильный. Я опять позвонила на горячую линию, и выяснилось, что вместо добавления адрес его опять же оставили как комментарий курьеру. Кроме того, робот сообщил, что моя плита требует какого-то шнура, которого нет в комплекте. Почему робот додумался сказать об этом, а сотрудник, с которым оформляли заказ два часа, нет?! Я попросила добавить этот шнур в заказ. На что мне ответили, что в оплаченный заказ добавить ничего нельзя, и либо я должна забрать товар в магазине, либо за 700 руб доставки оформить новый заказ, либо отменить весь заказ, в течении недели вернут деньги, и оформить все заново! Ни один из этих вариантов меня не устраивает, поэтому я сказала оформлять жалобу. И, о чудо, за 2 мин позицию в заказ добавили! На этот звонок ушло 1,5ч!

 

Наступило 9 апреля-день доставки. Я заблаговременно позвонила узнать время доставки. На это мне ответили, что доставка с 9-00 до 22-00 и никаким образом невозможно уточнить время подробнее. С 15-00 по 22-30,09.04.23, я три раза позвонила по тел 8-800-600-77-75 для уточнения времени доставки. У всех магазинов утром составляется путевой лист курьера, по которому можно примерно понять время доставки. Однако, сотрудники каждый раз отвечали мне, что такого листа нет, и что товар точно привезут до 22 ч, ждите. В итоге мы ждали 12 ч! В 20-30 мне стало понятно, что ничего не привезут, и я позвонила для оформления жалобы. И тут мне говорят, что с 9-00 было известно, что доставки не будет!!! А зачем я ждала 12 часов?!! При этом это не мое место постоянного проживания, т. е. я специально приехала и сидела ждала!!!! Почему меня не предупредили накануне? Почему сотрудники нагло врали при каждом моем звонке? Оформили жалобу 23-03882405 и перенесли доставку на 11.04.23. Я сразу сказала, что 12 часов ждать никто не будет, и могут привезти заказ строго в интервал 16-00-19-00. Все остальное- их проблемы, вас уже ждали 12 часов. Нет возможности привезти в нужное время- вызывайте грузовое такси и за свой счет привозите к нужному времени. Также я потребовала дать четкий ответ: кого и как наказали за мои 12 часов. Кого уволили, депремировали и т. д.

 

Наступило 11.04.23. В 9-15 мне позвонили и сообщили, что доставки сегодня не будет. Надо же, кто бы сомневался!!! И предложили перенести на завтра, опять же с интервалом доставки 9-00-22-00. Похоже, компания считает, что все такие же бездельники и нерадивые сотрудники, как они сами, и сутками ждут, когда им соблаговолят привезти оплаченный товар?!!! Так не пойдет. Доставку перенесли на 16.04.23 с комментарием, что доставка любым способом должна быть организована вами в трехчасовой интервал с обязательным предупреждением заранее о времени доставки.

 

11.04.23 В 11-45 мне позвонили по жалобе 8-800-600-77-75 с дословным комментарием: извините, что не привезли в воскресенье, но мы видим, что вы договорились о переносе на 16.04.23.!!!! Я договорилась???? Т. е. никакой работы по анализу причин и наказанию виновных не было!!!! А вы в курсе, что сегодня не привезли опять? Нет, не в курсе, и, оказывается, мне какую-то смску не прислали про перенос на сегодня, значит, это не считается переносом!!! Я откуда знаю, что их оператор смс прислать должен? И опять идет речь о доставке 9-00-22-00!!! Вызывайте стороннюю курьерскую доставку и за свой счет привозите ко времени! После звонка пишу эту жалобу на почту мвидео и требую дать ответ в письменном виде по каждому указанному инциденту и наказать виновных. Приходит ответ- ой, извините, переоткроем вашу предыдущую жалобу.

 

15 апреля, звоню выяснить, будет ли доставка 16.04. Ответ-ничего не знаем, наверное, будет. Спрашиваю, как дела с жалобой. Ответ-с какой такой жалобой? Ваша предыдущая жалоба закрыта как решенная!!! Пишем две новых жалобы с каким то экстренным статусом, чтобы срочно связались и решили. Звонит девушка по этой новой жалобе 23-04083342, ни о чем не в курсе, на все отвечает-ну я же не по этому вопросу звоню. А по какому?????

16 апреля, день очередной доставки. Звонит мвидео и радостно сообщает, что доставки сегодня не будет, переносим на 23 апреля!!! Потому что товар на доп складе и не успели привезти. А что вы делали 3 недели??? Ответ-не знаем. И почему неделю назад врали, что товар в Москве??? Составляем очередную жалобу 23-04119802. Сегодня я отправлю жалобы в Роспотребнадзор за такую работу компании. Плюс я считаю, что у компании мошенническая схема: возможно, товара и этой акции в принципе не существует. С меня взяли полную предоплату и месяц пользуются моими деньгами. А теперь своим поведением вынуждаются отказаться от заказа. Поэтому лично я оцениваю это как мошенничество и сегодня же буду подавать заявление в прокуратуру. Интересно, куда смотрит руководство компании и в курсе ли, что происходит у них в компании. Ну, соответсвующие органы разберутся.

Недостатки
  • Доставка не организована - беспредел
  • Консультанты некомпетентые
  • Некомпетентные сотрудники
  • Обманывают людей
  • Плохое обслуживание
  • Сотрудники работают на отвяжись
  • Цинизм и вранье
Людмила7911не рекомендует
Читать все отзывы 1113
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Mvideo_Service
22.05.2023
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте ([ссылка]) поподробнее об этой ситуации и приложите скриншот вашего отзыва. Очень хотим во всем разобраться!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1113
Смотрите также