Опубликовано 1 Июнь, 2022 - 06:13

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    199 руб

С появлением новых сервисов для нашего комфорта связаны как позитивные, так и негативные эмоции. До недавнего времени я и не подумала бы писать негативный отзыв, но последняя ситуация внесла коррективы в мою оценку Кинопоиска.

Данный сервис давно заманивал акциями и скидками, наконец решилась попробовать, увидев акцию о первых двух месяцах в подарок. Сейчас уже знаю, что можно было и три, но как-то не удалось. Акция была про что-то вроде «до конца года бесплатно», увидела ее в ноябре, так и получилось, что до января всего 2 месяца успела ухватить) так и осталась подписка.

Сервис не самый большой и разнообразный, но выбор есть. Самый большой минус (как и у иви, например) это то, что все равно многие фильмы и сериалы (а также доступ к амедиатеке) остаются платными. Покупая стандартную подписку, получаешь доступ только к неактуальному фонду.
Есть возможность создания детского аккаунта с указанием возраста, рекомендации соответствующие. Надо сказать, что, в основном, детским аккаунтом и пользовались. Но иногда смотрели фильмы в подписке.

Например, фильм «чёрная вдова» появился в подписке, примерно спустя месяцев 6 после премьеры. А вот позже фильм «вечные» появился, но только платно. Для меня непонятна разница между двумя фильмами Марвел: почему один появляется в подписке «бесплатно», а другой платно?

Нетфликс в этом плане намного привлекательнее: одна цена — все фильмы и сериалы. А тут такая завлекалочка в виде низкой цены, но за ней скрываются дополнительные платежи.

И вот тут мы добрались до моего большого возмущения. Ситуация следующая: есть возможность создания семейного аккаунта, чем мы с подругой и решили воспользоваться. Я отправила ей пригласительную ссылку, она зарегистрировалась и условием был ввод данных карты. И ей якобы дарят бесплатные 2 недели. Спрашивается: зачем? Если аккаунт семейный, дарите всем. Ну ладно. Затем проходит месяц и у меня списывают 100₽. Посмотрев, что такова плата за семейную подписку, огорчаюсь, но все же сохраняю подписку. Далее идёт списание 199₽ — стоимость самой подписки. Но далее 199₽ списывают ещё и у подруги. Вопрос: почему? Поддержка что-то там обьясняет про неправильное оформление, хотя как, если появился семейный аккаунт, в котором отображаются все члены этой подписки? Подруга расстроилась, деньги не вернули и на грустях отменила подписку и удалила аккаунт. Проходит два месяца, я честно говоря балда не проверяю особо списания, но видела, что списывали исправно 199₽, пребываю сегодня в шоке, так как у меня снова списывают 100₽ в порядке оплаты семейной подписки, в которой снова отображается аккаунт подруги! Просто замечательно:) Поддержка «ушла подумать» на целый час и вернулась с невероятным ответом:

Дело не в стоимости и не несчастных ста рублях (тоже деньги, кстатиговоря!), а в банальной некомпетентной и вообще отсутствующей клиентоориентированности.

В итоге, после ряда уточнений с моей стороны и определённой настойчивости, мне предложили 100 баллов плюса на аккаунт. Но у меня совсем не возникло ощущения заинтересованности в решении проблемы и какого-то ее понимания. Тем более, что автоматическое списание этих баллов, при оплате подписки отсутствует. Это расстраивает. Предложили воспользоваться ими в других сервисах Яндекса. Но, в данном случае это не решает мою претензию.

По истечении месяца после последней оплаты этой подписки, мне пришло письмо на почту с предложением добавить в семейную подписку друзей или родственников. Яндекс троллит меня.

Я пользуюсь другими сервисами, такими как такси и Яндекс.диск, поэтому надо отметить, что подписка для всего одна. И приятно, что появились дополнительные 10гб для диска при оформлении подписки.
Некоторые фильмы, которые уже довольно старые, но не теряющие свою актуальность (Гарри Поттер, сумерки и другие) остаются платными по сей день.

Сохраняю подписку ради мультиков и иногда появляется «бесплатный» доступ к сериалам других сервисов, типа амедиатеки, очень редко теперь смотрю кино. То, что я действительно хочу посмотреть чаще всего либо отсутствует на Кинопоиске, либо платно. Планирую отказаться от подписки в ближайшее время.
Казалось бы, 200₽ совсем небольшая плата, но ощущение что я плачу их ни за что, поэтому и появилось желание отключить эту «благотворительность ненуждающихся».

Знаю массу других случаев от знакомых, где также происходили внезапные и неожиданные списания, где подписки возобновлялись самостоятельно, либо в них появлялись новые функции, что делало ее дороже. Даже с невозможностью оплатить были случаи.

Не могу рекомендовать этот сервис, но и отговаривать не стану. Кажется, с Яндексом надо быть всегда настороже и подключать с конкретными целями, если вы цените свои вложения и они имеют значение. Если бы была возможность оплатить тот же нетфликс, сменила бы не задумываясь.

Достоинства
  • Бесплатный период в 90 дней
  • Доступ к другим сервисам Яндекса
  • Есть он-лайн ТВ
  • Невысокая стоимость
Недостатки
  • Долго появляются новые фильмы
  • Практически нет качества 4k
  • Семейная подписка
  • Служба поддержки
  • Фильм может исчезнуть
  • Часть фильмов нужно покупать плюсом к подписке
Katytriasне рекомендует
Читать все отзывы 145
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 145
Смотрите также