Опубликовано 14 Август, 2015 - 13:54

Доброго вечера!!

Как уже неоднократно говорила-являюсь периодическим гостем торговой сети Kari. Иной раз моя покупка удачна, иногда-не очень, а порой так вообще приносит разочарование.

Так вот....в начале этого года, очередной раз, расплачиваясь за покупку, приветливая девочка спрашивает есть ли у меня их бонусная карта. Я говорю "нет", на что она отвечает, мол, выдаст мне бесплатную карту, при предъявлении которой при следующих покупках я буду получать скидки. Ну ладно, думаю, пускай будет. Девочка протягивает мне конверт..... Ничего не спрашивает, благодарит за покупку. Я сунула конверт в сумку и ушла.

*****************

Только дома, наткнувшись на него, решила изучить содержимое. Вообще изначально подумала, что карта -обычный кусочек ламинированной бумаги, который будет лежать в моём кошельке. На деле же оказалось, что это настоящая полноценная пластиковая карта, эмитентом которой является расчетная небанковская кредитная организация "Платёжный центр". WTF!!!!!

Я была, мягко говоря, в шоке!!!! Вообще оформление пластиковых карт требует наличие паспорта, или мой случай единичный???

В конверте я нашла приложение к кусочку пластика в виде красочного информационного бюллетеня.

Тут я окончательно вскипела!!!!

*********

Залезла в интернет.

*********

На официальном сайте прочитала много чего «интересного». Если, например, карты типа кукурузы или связного обладали преимуществами вне сети их выдачи, то карта kary СLUB выгодна только в магазинах своей сети.

Сайт и буклетик пестрили поздравлениями и рассказывали о преимуществах носителю карты. Только как всегда все самое интересное и важное пишется под * и между слов типа «ВАУ» и «ПОЗДРАВЛЯЕМ» ….

Итак…. Хочется все-таки разобраться!!!

Какие же бонусы я должна была получить.

  1. При совершении покупок в магазинах KARY на мою карту возвращается 10% от стоимости каждой покупки в виде бонусных баллов в градации 1 руб – 1 балл;
  2. При оплате покупок где-нибудь еще вместо 10% цифра снижается до 3,1% с теми же условиями.
  3. Естественно, что погашение кредитов, оплата покупок по всему миру, возможность совершать денежные переводы.

Позвольте, да любая другая банковская карта наделяет меня такими же возможностями!!!

4. А переводы…. Через «Золотую корону» хоть по карте, хоть без карты все одно: не более 1,5% по РФ и СНГ!!! И что тут особенного??

5. Ну и конечно же!!! Оплачивать покупки до 50% от стоимости в KARY и KARY KIDS, и!!! что немаловажно!!! первыми узнавать все новости и акции!!!))))

Не спорю, что, если Вы за раз скупаете половину магазина, или делаете покупки, например, для детского дома, то Вам эта карта будет действительно выгодна!!

НО!!!

Продавец может предложить, или не предложит, как в моем случае, ознакомиться с интересующей информацией на официальном сайте. А многие это сделают? Или еще…. При оформлении карты Вы заведомо соглашаетесь с условиями выдачи, соответственно, и с условиями организации – эмитента, которая может в одностороннем порядке изменить их, предупредив, или не предупредив клиента… А где гарантия, что не появится какая-нибудь скрытая комиссия, или что-то подобное.

Дальше!

Карта бесплатная, обслуживание – тоже.

Карта не кредитная (что очень радует), ее денежный баланс равен нулю. Соответственно, пополняем и оплачиваем, казалось бы, ничего необычного, но вот здесь самое интересное – снятие наличных …ТА ДАМ… с комиссией. Мда…. Свои же деньги я могу получить, заплатив за это. Ну никак не весело!!! Зря еще не берут комиссию за внесение средств!!

Естественно, у карты будет пин-код, который нужно получить, позвонив на горячую линию. Ох, как я не люблю такие удаленные переговоры!!!

Конечно же…. Погашение кредитов… как и денежные переводы, для совершения этих операций Вы пойдете в магазин))). Это будет не бесплатно, а, как минимум, 30 рублей)). А что… удобно, покупая туфельки и носочки, Вы вдруг вспомните, что у Вас бабуля в Чехии отдыхает… и хлоп - ей денежек подкините)),

Ах да!!! Чуть не забыла! Держатели карт подразделяются на два вида. Оказывается, оформить то можно без паспорта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как международную платежную карту оформить без паспорта????????……Я вот думаю, нужно почитать соответствующую литературу, чтобы понять законно ли вообще это!! Оказывается, паспорт для этой операции предоставляется по желанию, важен лишь номер телефона. Эээх, жалко банки так карты не раздают)).

Естественно, товарищ с паспортом получает преимущества, нежели человек без бумажки, например, тому, чья карта оформлена без наличия документа, банкомат не выдаст деньги, или же человек не сможет совершить тот же пресловутый перевод, или погасить кредит. Поэтому сайт настоятельно рекомендует дооформить карту всей недостающей информацией при посещении магазина. Ну да, очередь подождет.

Как у любой приличной карты, здесь существует личный кабинет, мобильное оповещение. И передавать карту другим лицам строго запрещено. Ну тут не поспоришь)).

*******************************

*******************************

Сетевики KARY, конечно, неплохо придумали – масса преимуществ, мотивирующая нас, покупателей, совершать как можно больше покупок (простите за тавтологию). А мы, выпучив глаза на цифру 10% и на слова «выгодно», «бонусы», бежим опустошать полки магазина. Нет, решать, конечно Вам, но лично мне такая «фишка» не нужна. Проанализировав для себя информацию, я поняла, что минусов в этой программе больше, чем плюсов. А программисты очень красочно рисуют сайты.

Вот, например, скрин о том, как выгодно совершать покупки в их сети.

Или, например, как пополнить карту денежными средствами.

Скрин о расширенных возможностях.

Или такой-мотивирующий нас тратить, тратить и ещё раз тратить.

Немного послесловия.

Недавно, совершая очередную покупку, наблюдала, как продавец на кассе, пробивая пожилой женщине домашние тапочки, оформляла ей карту. Молча и без паспорта. Ууфффф, планы никто не отменял, но уж пенсионеров то зачем трогать?? И так покупателей хватает!!

А когда подошла моя очередь, девушка спросила:"Карта есть?" -"Нет". Глаза заблестели:"Щас сделаем"! Кричу, что не нужно, и, после преамбулы и преимуществах пластика, получив очередное "я же сказала, что не надо", обиделась, молча покидала в пакет товар и гуд бай. Ещё и возмутилась, почему я не спешу и жду чек!!! Это, по-Вашему, нормально??

*******************************

P/S/Я ее даже активировать не стала!!!!

Недостатки
  • Полная неинформативность
короноводне рекомендует
Читать все отзывы 55
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.09.2015
Добрый день, короновод.
Благодарим Вас за то, что поделились Вашим мнением. Мы рады, что Вы являетесь нашим постоянным Клиентом и, конечно, Вы вправе сами решать – использовать Вам бонусную карту или нет. Мы не навязываем Клиентам нашу бонусную программу, а предоставляем возможность сами оценить ее преимущества. Ведь, некоторые наши акции предполагают обязательное наличие карты kari CLUB. Так, к примеру, ко дню рождения мы дарим персональный промо-код на скидку в 500 рублей. Часть акционных предложений, таких как большие скидки, лимитированная коллекция обуви или скидки ко дню рождения отправляются только держателям нашей бонусной карты посредством рассылки (которую, впрочем, легко отключить). Также, в нашей официальной группе ВКонтакте постоянно проводятся конкурсы, участники которых награждаются бонусными баллами на карту kari CLUB.
Кроме этого данная карта имеет финансовую часть, которой Вы тоже можете пользоваться или не пользоваться по своему усмотрению. Обслуживание карты kari CLUB является бесплатным на протяжении всего срока действия карты. В рамках бонусной программы мы хотим предложить нашим Клиентам выгодные условия, чтобы покупки в магазинах kari проходили без ущерба для кошелька. Мы максимально открыты и готовы ответить на все вопросы круглосуточно по единому телефону службы поддержки клиентов 8-800-200-10-63.

Приносим Вам извинения за недостаточное информирование и навязчивое предложения карты со стороны наших сотрудников. Просим Вас сообщить адрес магазина, в котором Вы совершали покупку, и примерную дату, мы обязательно проведем разъяснительную работу с нашими сотрудниками.
Всегда рады видеть Вас в наших магазинах!
04.09.2015
Во всех магазинах города Липецка.дату я не помню точную. В августе, но когда точно не знаю.
05.02.2018
Жалко поздно увидела такой отзыв. Карты бонусные от кари - настоящее введение в заблуждение и злоупотребление персональными данными. Мне просто интересно если всуручили такую карту спросив номер телефона, то привязан ли к карте расчетный счет в банке? И второй вопрос: является ли этот счет именным, т.е. оформленным на "счастливого" обладателя "бонусной" карты? Если да то с чего вдруг? Меня не предупреждали о таком ни в устном них письменном виде. Просто везет таким продавцам, что никто серьезно не взялся за них за такую работу.
08.02.2018
irina9966, добрый день.
Существует два вида карт kari CLUB: бонусная и платежная.
Для оформления бонусной карты достаточно номера телефона.
При желании оформить платежную карту клиенту необходимо предоставить паспортные данные.
Обработка персональных данных производится в соответствии с Условиями участия в Программе, а также законодательством.
Платежные карты распространяются только на территории РФ. Отвечая на ваш вопрос, заверим, что при сообщении номера телефона оформление счета или получение какого-либо доступа к уже имеющимся счетам других банков невозможно.
Подробная информация о Программе kari CLUB, а также об условиях использования карты расположена на нашем сайте: [ссылка].
09.02.2018
А вот об этом история умалчивает... Наверно, такой информацией располагает только банк, обслуживающий карту. Да и смотрю я, Вам ответ написали из Кари так, чтобы было.
10.11.2015
...обиделась, молча покидала в пакет товар и гуд бай
😁
02.11.2016
В спортмастере такие же обидчивые кассиры.....буквально: швыряют вещи в пакет чуть ли не плача! А уж в сбере вообще мочу: подключили к карте пакет за 60р в месяц (оповещение), а я тут же спросила у нее номер как отключить и отключила, выслушав горы лжи что это автоматом подключилось и что месяц надо чтоб услуга была и что раньше чем через месяц ее не отключить никак!!!! Система не даст!!!! Бреееед!!!! Я при ней отключила и пошла, всё это время на меня смотрела эта девушка как на редкостную дрянь, а в глазах читалось: вот су..?, я потом на улице в окне увидела ее и еще нескольких работниц с тем же текстом в глазах!
03.11.2016
Сбер-это отдельная история.... Нам на работе карты выдавали, так наподключали услуг всяких, хотя мы просили не делать этого.... Планы у них, видите ли..... Ох, борятся все кругом за повышение качества обслуживания, а как хамили и врали, так и продолжают это делать (((
11.11.2015
))))))))))))))) зато полное представление об обслуживании клиентов))
13.02.2016
Я считаю, что предоставляется покупателю выбор. Можно ведь не класть на эту карту деньги для оплаты, а просто предъявлять при покупке для начисления/списания бонусов. Я так и поступаю. Ничего в ней страшного нет. Захотите больших возможностей- оформляйте как банковскую с паспортом.
Я такая же лошара!!! только дома прочитала что это за карта, в магазине ее представляют как обычную бонусную карту 😠
26.09.2019
При чём здесь лошара? Сейчас вон Сбербанк планирует все переводы отслеживать и чуть ли не налогом облагать, а тут им на халяву дают полноценную банковскую карту, движения по которой не отслеживаются налоговым и другим органом потому что эмитентом не является банк, а РHКО... ну вы и действительно лошары, что не видите очевидной выгоды. Тот же сбер за переводы внутри одного себя, но в разные регионы комиссию дерёт, а есть банки (например Почта Банк и ВТБ), которые не дерут комиссию только за то, что ты перевод осуществляешь в другой регион. А сбер берёт и не краснеет, даже если перевод делаешь сбербанк-онлайн. Вот где лошары, их сбер обувает по каждому поводу и без, а всё равно все переводы совершают через сбер - ищите уже другие варианты
14.02.2016
ASKANDERA, соглашусь с Вами. Однако еще раз сделаю акцент на том, что нужно внимательно изучить то, что нам предлагают в магазинах. А пользоваться или нет картой - дело каждого!)
14.02.2016
ПрЫнцесса, карту можно закрыть, так что, если она Вам не нужна, то смело расторгайте "дружбу" с Кари)
10.08.2016
Подскажите, а Вы как закрыли? Мама сошла с ума с этой картой, не знаю, как объяснить, что ничего страшного тут нет, и не должна она будет никакие миллионы т.т
10.08.2016
anna alyaska, нужно написать письменное заявление в РНКО (ссылка для информации Вам - [ссылка]Договор%... ) или позвонить на горячую линию 8-800-200-10-63 - там подскажут.
Здравствуйте. Хочу предостеречь фрилансеров, тех кто использует Kari находясь за границей.
Я живу за границей. Использовал карту Kari Master Card для мелких онлайн расходов.
Недавно привязал карту к скайпу. На карте было мало денег, скайп периодически пытался снять деньги, но авторизации были отклонены. Вчера мне пришло смс: "По вашей карте приостановлена возможность совершения операций из-за большого числа неуспешных авторизаций, карта заблокирована"
Возможность разблокировать карту через личный кабинет и оператора 8 800 200-10-63, ОТСУТСТВУЕТ! Для разблокировки карты мне предложили вернуться в Россию.
09.11.2018
С ума сойти!! И совсем никакой альтернативы нет? А если вы не собираетесь в РФ, как быть?
12.11.2018
Добрый день.
По имеющейся у нас информации, в настоящий момент Ваша ситуация разрешена.
Будем благодарны, если Вы подтвердите это в ответном комментарии.
Другие отзывы
Читать все отзывы 55
Смотрите также