Опубликовано 12 Январь, 2016 - 22:02

Приобрели на днях очень занятную игру.

Поиграли уже несколько партий. С различными дополнениями.

И в процессе игры у меня сложилось особое мнение по поводу игры. Вот что мне не очень понравилось. На мой взгляд, в этой игре есть некий дисбаланс в сторону крестьян и полей. Несколько раз, играя и лидируя. Тем, что захватывал довольно обширные замки, перекрывал дороги, по ресурсам выходил первым. А в конце игры при подсчете очков один крестьянин или один амбар, в зависимости от дополнения, перекрывал с лихвой все мои достижения в плане рыцаря или разбойника.

Т.е. получается то, что данная тактика выводит игрока в лидеры, даже если он всю игру был последним и уступал остальным по всем параметрам. Как-то не справедливо. После выявления данной стратегии все участники игры норовили утыкать поля своими крестьянами. Что выглядит довольно глупо. Ибо замки уже строить не так выгодно. Хотя играя дальше выходила другая тактика, а именно построить один здоровенный замок под охранной солдат, мэра при помощи инженера. И тогда также можно жить безбедно.

Новые дополнения к стандартной игре дополняют к игре такие элементы как:

Амбар - то самое сооружение, которое ставится на стыке четырех полей и частенько вносит дисбаланс в игру, убирая с поля всех сторонних колхозников. За одну игру сопернику удалось лишь только благодаря этому строению выиграть всех по очкам.

Повозка - кочующая штуковина, которая заменяет один мипл. Часто остается не использованная. Теряется на фоне общей картины.

Мэр-самый использованный персонаж из новых дополнений. Придает городу дополнительную защиту.

Свинья - идет в помощь крестьянам.

Выходит мы играли эту игру несколько партий по немного измененным правилам.Которые приносят в игру хаос.Смуту.Элемент неожиданности.Тоже альтернатива.Настоящие правила гласят- одну территорию занимает один мипл.По началу мы воевали толпой за один участок.Тоже выход.

Играя по не официальным правилам вполне часто получаешь колоссальное удовольствие при штурме замков. Когда несколько игроков как воронье набрасываются на отдельно строящийся замок и начинают делить его.

С каждым новым ходом подтягивая войска на защиту замка и строя вширь цитадель. Но вот вполне возможно случится такая вещь как саботаж со стороны противников и замок уже не скоро будет закончен. Долгострой получается.

Солдаты противников увязли в обоюдной войне за замок. У них не хватает мидлов, а значит стратегических ходов. В тоже время противники развиваются в других направлениях.

Оригинальные правила обязывают игроков ставить лишь одного солдата на замок. Враги не могут претендовать на него. Лишь впоследствии комбинаций присоединить к себе со своим бойцом.

После добавления Аббатства основной игре, чтобы не путаться использовал игрок "супер-карту" на участок или нет. Закрываем их чем под руку попало. Перечницами, солонками и др.

Порой и целой кровати мало. Игра разрастается вверх и вширь, словно лужа после дождя.

Довольно крупный замок, который удалось отбить у других игроков.

Достоинства
  • Быстро увлекает
  • Для детей и взрослых
  • Заставляет думать
  • Отвлекает от компьютера
  • Правила можно видоизменять
Недостатки
  • Во время игры требуется много места
  • Занимает много времени(если множество расширений)
Серж из сталирекомендует
Читать все отзывы 72
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 72
Смотрите также