Опубликовано 25 Июнь, 2016 - 10:37

Что происходит? Неужели магазину "Кораблик" и правда нет дела до своей репутации и до клиентов? Я заказала коляску 30 мая и сразу оплатила. В подтверждении заказа было написано "В ближайшие часы мы аккуратно соберём ваш заказ и передадим его в нашу пунктуальную службу доставки. Вежливый курьер позвонит вам при выезде и за час до приезда". Заказ был оформлен на 1 число. Мы прождали весь день, но позже выяснилось что на 1 июля, а не июня. Кто же, интересно, хотел бы получить товар из соседнего города в такой срок, его же не из Америки и не из Китая везут?! Позвонила в магазин, заказ мне согласились перенести на 14 июня. Целый день ждали, не было ни коляски, ни звонка от курьера. После звонка в Кораблик опять доставку перенесли на 20. История повторилась, очередной раз позвонила и перенесли ещё на три дня. Никто не звонит и не пишет, коляски нет и по сей день. Когда звонила последний раз, девушка сказала что склад переезжает, и забрать товар самовывозом невозможно. И она не может мне сказать когда же все таки привезут оплаченую покупку... Вот это магазин...

MumlaMuне рекомендует
Читать все отзывы 171
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 171
Смотрите также