Опубликовано 23 Июнь, 2016 - 16:58

Всегда заказывала товары из этого магазина, было все в порядке. А теперь очень долго жду свой заказ. В конце мая оформила доставку в интернет-магазине на 9.06, позвонив за день оказалось, что из-за переезда склада коляску не привезут. Перенесли на 15.06. Оператор обещал, что переносов больше не будет. В итоге позвонив за день 14.06 повторилась такая же ситуация - заказ опять не привезут - следующая дата уже 20.06! Операторы сами в двух случаях не предупреждали о том, что доставка переносится. Как сообщил мне оператор они этого не делают, а клиент сам может позвонить и поинтересоваться! Теперь у меня дело принципа дождаться этого заказа. Написала письмо со своим недовольством в Кораблик. Посмотрим привезут ли 20.06.))))
Сегодня 20.06 должны были привезти мой заказ, который уже переносили из-за переезда склада. Я писала претензию, чтобы проконтролировали на этот раз доставку. Т. к. еще один заказ я уже жду от них месяц, то они переезжают, то нет в наличии. Сегодня позвонила в интернет-магазин, мне подтвердили, что все хорошо до 20.00 привезут, но 18.00 и никого нет. Позвонила снова, мне дали телефон курьера, тот мне ответил, что моего адреса нет у него. В офисе снова извинились и сказали, что мне перезвонят и назначат новую дату. Я человек терпеливый, но не до такой степени. Теперь у меня дело принципа, когда же мне все-таки привезут мои заказы?!
Продолжение моего блокбастрера с интернет -магазином Кораблик.
Когда 20.06 мне очередной раз не доставили заказ, я написала сотую претензию в магазин, мне поступил ответ, что в течении 2-х дней со мной свяжется курьер. 22.06 мне пришла смс от курьерской службы, чтобы я завтра ожидала заказ. Я прямо обалдела, неужели я удостоилась такой чести, что мне все таки привезут заказ. Сегодня 23.06 я решила удостоверится и позвонить в курьерскую службу, на, что мне ответили, что по плану действительна сегодня выезд курьера, НО Кораблик по какой-то причине не привез к ним мой заказ. Я потеряла дар речи, снова меня прокатили. Позвонила в интернет-магазин, мне сказали, что не знают причину такой ошибки и сказали, что будут составлять опять письмо и опять нужно ждать 2 дня, чтобы они меня снова прокатили. С главным меня не соединили-его не было на месте. У МЕНЯ ПРОСТО НЕТ СЛОВ ОТ ИХ ПОСТОЯННЫХ КОСЯКОВ. Заказ у меня не на маленькую сумму-на 5500 руб, но и его они не могут доставить уже 2 неделю! Был также у меня заказ на коляску-я его ждала месяц из-за переезда склада, а 22.06 выясняется ( я посмотрела в личном кабинете), , что клиентских отдел его отменил в одностороннем порядке, не предупредив меня об этом! это просто КОШМАР!
Kataanaне рекомендует
Читать все отзывы 171
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
И у вас такая же история! А вы в Москве? У меня самая большая претензия к магазину - почему нельзя заранее уведомлять клиентов о проблемах с доставкой?
25.06.2016
Да, в Москве. Кстати, спасибо за ваш отзыв. Я позвонила и сказала, что после стольких мучений, больше не собираюсь ждать и приеду в магазин, сама заберу заказ. Я не знала, что они могут исправить доставку на самовывоз, я бы давно забрала. И ни один оператор не предлагает этот путь выхода из ситуации. Забрав заказ, пришла смс из курьерской компании, что ко мне приедет сегодня курьер.Ужасная работа Кораблика, она даже своим коллегам не передают отмены по заказам.((((
Слушайте, у меня продолжение истории! Мне сегодня привезли заказ! Точнее сказать, где-то половину от него.
В общем, звонят на мобильный: доставка от магазина Кораблик, ищем тут вашу улицу в посёлке, подскажите, как подъехать 😲 Отвечаю, что мы вообще-то уже больше недели как забрали свой заказ из магазина, так что как бы... Хотя ладно, везите (у меня там детское питание-памперсы, это всё лишним не будет). Привезли примерно половину предыдущего заказа (сумма тоже вполовину меньше, лишнего ничего не насочиняли, в этом плане всё честно, никаких претензий). Что, как, почему, естественно курьер не знает. Это не официальная доставка Кораблика, а просто некая курьерская служба привезла коробку с их наклейкой.
Всё это, конечно, забавно, но очередное доказательство того, что доставка у них работает через одно место.
Другие отзывы
Читать все отзывы 171
Смотрите также