Опубликовано 13 Сентябрь, 2022 - 02:55

У меня не было выбора, т.к. ТуркишАйрЛайнс не принимает оплату с наших карт. Пришлось покупать билеты в Турцию через КупиБилет.

Подсунули услугу- подбор удобных мест. Оплатив, стала вникать, оказалось что это образно- посадят куда хочешь- хвост, нос, середина.

Написала в службу поддержки, могу ли я сама выбрать места на сайте, чтобы не пользоваться их услугой.

Ответили через 2 недели!

Да, можете сами бронировать места у Туркишей. Что я и сделала.

И вдруг за 8 часов до вылета приходит сообщение, что мол поздравляем мы оказали вам услугу- заняли вам места в хвосте! Как!? Даже если я и просила их, то ни как не хвост.

Я чуть не расплакалась…

Написала в чат. Получила правда быстрый ответ. «Ну что делать, сожалеем, что вам наш выбор не понравился.» И это платная услуга.

На вопрос, зачем, если вы видели, что я уже выбрала себе места. Надо заметить в 8 ряду, а не в 26-м, зачем отменили и переделали на своё усмотрение.

А вот так. Услуга выполнена, даже без учета пожеланий.

Сидим в битком набитом самолёте, в конце мира у туалета…

Вот и плати за услугу!

Предлагаю если нет выбрала, быть сто раз внимательными и не платить ни за какие обещания благ.

Достоинства
  • Понятный интерфейс.
Недостатки
  • Очень долгий ответ техподдержки
  • Плохой сервис
  • Приходится долго ждать ответа поддержки
Надежда Першинане рекомендует
Читать все отзывы 349
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купибилет
15.09.2022
Здравствуйте,Надежда Першина!
Все дополнительные услуги предлагаются на выбор, для того, чтобы от них отказаться достаточно просто снять галочку. Места выбираются из доступных на момент бронирования.
Другие отзывы
Читать все отзывы 349
Смотрите также