Опубликовано 2 Сентябрь, 2022 - 06:23

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    82 899 рублей

Добрый день. Хотела бы написать отзыв о компании Купибилет.

Покупали билет Москва-Гаосюн на 1 - 3 сентября 2022 года. При покупке изначально был риск того, что билет придется сдать. При покупке вылезла услуга "Kupibilet. Возврат", которая показалась привлекательной с учетом риска того, что мы можем не воспользоваться билетом, и высокой стоимостью самого билета - 71 756 руб. Услуга возврата стоит в районе 10 тысяч, но решили доплатить, т. к. посчитали, что лучше потерять ~10 тысяч, чем 71. В итоге стоимость билета составила 82 899 руб. - сумма немаленькая. Почитали условия услуги Kupibilet. Возврат - пишут, что "невозвратную" часть билетов компания компенсирует баллами, итого будет возвращено 90% стоимости даже невозвратного билета (часть - на карту, часть - баллами kupibilet, которые можно потратить за год).

 

Как и ожидалось, возникла необходимость вернуть билет. Заблаговременно оставила заявку на возврат билета 19 августа, ответ от компании пришел на почту, что заявка будет рассмотрена в порядке очереди, а именно за 3 дня до отлета (в приоритет ставятся заявки, у которых 1-3 дня до вылета). Это слегка напрягло, т. к. чем раньше отменяешь бронирование, тем выше шанс избежать штрафов и больше шанс вернуть деньги за билет. Купибилет предложил нам ускорить процедуру возврата, отменив бронирование на сайте авиакомпаний (всего в билете их две). Пробовали связываться напрямую с авиакомпаниями, но ни одна, ни другая авиакомпания не предоставляла возможности вернуть билет или отменить бронь, т. к. бронирование было произведено через посредника (там так и было написано - если вы бронировали через посредника, то связывайтесь с ним).

 

В итоге, после более 10 дней ожидания, 30 августа на почту приходит имейл о том, что нам будет возвращена сумма в размере 12 932 руб. - на карту, 42 622 руб. - бонусами.

НО! Математика что-то не сходится - 12 932 + 42 622 = 55 554 руб.

Сам билет (без услуги Kupibilet. Возврат) стоил 71 756 руб.

90% от стоимости билета 71 756 руб. будет 71 756 * 0,9 = 64 580 руб.

Итого НЕДОПЛАТА 9026 руб, с учетом того, что 10 тысяч за услугу Купибилет возврат также потеряна! При условии того, что сервисные сборы за возврат не списываются при покупки услуги "Kupibilet. Возврат", и это прописано в правилах услуги. Куда делись остальные деньги, а именно 9 тысяч рублей?

 

Мы думали, что "бонусы" можно будет потратить на билет обратно, и компенсировать себе хотя бы часть затрат, но не тут-то было. Вишенка на торте - 42 тысячи "бонусами", ВНИМАНИЕ!, как позже выяснилось, НЕЛЬЗЯ ПОТРАТИТЬ БОЛЬШЕ 2000 (2000 руб.) за один заказ. То есть, мне нужно слетать 21 раз за год, чтобы покрыть сумму бонусов в 42 тысячи! Не покупая при этом билеты ни на одном другом сайте - только на купибилет, покупать что-то на котором уже, если честно, вообще не хочется. Такого количества полетов не ожидается даже близко.

 

Можно считать, что деньги "бонусами" также сгорели. Итого ИЗ 82 899 тысяч вернули на карту 12 932 руб. при условии покупки невозвратной услуги "Kupibilet. Возврат" за ~10 тысяч рублей, - из них 9026 были недоплачены по неизвестным причинам, 42 622 руб. были "выплачены" баллами, которые не представится возможным потратить за год.

 

Я считаю, что это ужасное отношение к покупателям.

Достоинства
  • НЕТУ
Недостатки
  • Врёт
  • Не возвращают деньги
  • Не выполняют свои обязательства
  • Очень долгий ответ техподдержки
  • Плохой сервис
  • Приходится долго ждать ответа поддержки
  • Приходится лишний раз напомнить о себе
alinaashuganне рекомендует
Читать все отзывы 349
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купибилет
06.09.2022
Здравствуйте, alinaashugan!
Вся информация на сайте в свободном доступе. При возврате или обмене взимаются сервисные сборы - это стандартная практика абсолютного большинства сервисов и посредников, чтобы, с одной стороны, обеспечить возможность работы компании и оплату работы системы бронирования, а с другой стороны, не делать наценку к продаваемым билетам. Для прояснения сложившейся ситуации направьте запрос в Службу заботы, как только вопрос будет решен, мы с вами свяжемся.
01.11.2022
У меня случилась точно такая же ситуация((( Информация появилась неожиданно только при оформлении возврата, а при оформлении покупки информация была совершенно другая((( Они просто Мошенники и обманщики((
Другие отзывы
Читать все отзывы 349
Смотрите также