Опубликовано 30 Август, 2022 - 18:32

  • Опыт использования:
    один раз

Нашёл билет через Aviasales , перекинуло на KupiBilet там и приобрёл билет , за 2.5 месяца до вылета (за использования их услуг с меня взяли приличную комиссию , что ж за достойные услуги стоит платить... как я ошибался).

За месяц до вылета, рейс авиакомпания отменила, я мгновенно отписал в "тех поддержку" после чего мне вяло ответили: что я в очереди на их ответ , сидите ждите у нас завал сообщений, а увеличивать персонал мы не будем, нам вообще-то наплевать если вы не поняли.

С того злополучного дня прошло 2 недели, месяц, пошел второй месяц. Ожидание заставляет сходить с ума, но желание дождаться заставляет жить, НО ответа все нет. А я все жду...в тех поддержке у нас игра в молчанку, на почте тоже, деньги возвратить как я понял не хотят. Понимаю такая сумма... Если бы я был мошенником я бы поступил так же.

А теперь серьезно:

Деньги спишут за иллюзорные услуги, в случае форс мажора вас будут игнорировать в тех поддержке и не вернут деньги. (Если была бы забота о клиентах то увеличили бы штаб работников тех поддержки! Вам за что платят деньги уважаемые!?)

Опыт ужасный не советую связываться, лучше переплатить на официальном сайте авиалинии или найти достойных агрегаторов.

P.S. Летаю не первый год и до ковида и после, было много случаев отмены , но с таким хамским игнорированием со стороны компании сталкиваюсь впервые. Был случай когда был куплен рейс из Китая, прямо перед первой вспышкой covid 19 , были отменены сотни, десятки тысяч билетов на месяцы вперед в один день такого раньше никогда ещё не было в истории авиаперелетов , но другой агрегатор ([ссылка] (это не реклама, это дань уважения)) связался и вернул мне деньги за полторы недели! Несмотря на действительно невероятные форс мажорные обстоятельства, я получил ровно то что мне положено в таких случаях , быстрый возврат, браво!

Другой пример у меня был выявлен ковид прямо перед вылетом, но уже другая компания которая предоставлял мне услуги решила все проблемы за неделю. Таких пример у меня много и это я к тому, что есть компании которые ценят своих клиентов и выполняют свои обещания и помогают даже в действительно сложных ситуациях , а есть Купи Билет которым не плевать только на ваши деньги .

Только задумайтесь , их компания предостовляеь услуги с 2010 года , однако при ОТМЕНА РЕЙСА возврат средств является для них, до сих пор сложной неподьемной технической задачей не отточеной годами , а ведь это базовые вещи которые встречаются постоянно в сфере перелётов ЕЖЕДНЕВНО по разным причинам ,что до ковида что после, в такой уровень некомпетентности трудно поверить, однако это неоспоримый факт.

Даже их тех поддержка элементарно не может ответить своим клиентам, а я про какие-то возвраты говорю. (Это не проблема клиента, если компания экономит на количестве персонала поддержки , от компании я требую ровно того что было обещано, Возврата при отмене , не больше не меньше , но даже меньшего не получаю)

Судя по последним комментариям таких как я большинство, просто посмотрите любые последние отзывы на этом и не только сайте.

Поэтому никогда не связывайтесь с этой компанией, ваши нервы важнее любых скидок и низких цен. Всего доброго.

Достоинства
  • Есть мобильное приложение
  • Понятный интерфейс.
Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Не возвращают деньги за билеты
  • Не выполняют свои обязательства
  • Не отвечают на письма!
  • Очень долгий ответ техподдержки
  • Плохой сервис
  • Приходится долго ждать ответа поддержки
  • Приходится лишний раз напомнить о себе
  • Трудно добиться ответа про заказ
Marchello Kне рекомендует
Читать все отзывы 394
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Тоже столкнулись с такой же ситуацией, тех поддержка не отвечает, как я поняла с ними только через суд!!
Прошло уже 3 месяца, деньги так и не вернули!!
Официальный представитель Купибилет
06.09.2022
Добрый день! Понимаем, что ожидание неприятно, но мы обрабатываем все запросы наших клиентов в порядке очереди.Как travel-сервис мы обязаны регламентировать все наши действия с авиаперевозчиками. Мы можем оформить возврат только после ответа от них. Если возврат еще не произведен, значит ответ от перевозчика мы не получили.Просим не создавать дополнительно заявки, как только статус обращения изменится с вами свяжутся.
09.11.2023
Вы смогли урегулировать проблему? У меня тоже с ними большая неприятность. Хочу собрать массу людей для коллективного иска. Напишите пожалуйста, чтобы мы вместе разобрались со всеми ситуациями, но уже через суд.
Официальный представитель Купибилет
06.09.2022
Здравствуйте, Marchello K!
Процедура возврата занимает определенное время. В этом году огромное количество обращений путешественников по возврату/обмену билетов соответственно время обработки увеличено. Как travel-сервис мы обязаны регламентировать все наши действия с авиаперевозчиками. Мы можем оформить возврат только после ответа от них. Если возврат еще не произведен, то ответа от перевозчика мы не получили. Понимаем, что ожидание неприятно, но мы обрабатываем все запросы наших клиентов. Просим ожидать ответа нашей Службы заботы. Как только статус вашего обращения изменится с вами свяжутся.
Официальный представитель Купибилет
17.10.2023
Здравствуйте, Marchello K!

Огорчены, сложилась такая ситуация
Мы хотим проверить ваше обращение и разобраться в произошедшем. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа
Другие отзывы
Читать все отзывы 394
Смотрите также