Опубликовано 1 Сентябрь, 2019 - 00:05

30.08 рейс 562 Грозный Москва. Время вылета 20:25. В итоге до объявлена задержка на час. Всех согнали на досмотр и отправили ожидать посадку в крошечный зал выхода на посадку. 2 рейса мы на Москву и ещё 1 на Ростов. В самолёт мы сели в 21:46, никто ничего не объясняет. Зашли на взлётную полосу, проехались, развернулись- всем спасибо, возвращайтесь в зал аэропорта славного города Грозный, время 22:07. Командир пробубнил что-то невнятное на предмет, что нам Ростов не даёт добро на взлёт из-за занятости воздушного пространства. В 00:11 мы всё же вылетели из Грозного. Всё это время никто к пассажирам не обратился с вопросом всё ли в порядке и не нужно ли что-то. Половина самолёта с маленькими детьми, пожилые люди сидят в неведении и ждут рейс почти 4 часа. Представители компании никак не реагируют. 1:34 мы приземлитесь в Волгограде. При заходе на посадку командир не объявил где мы эту посадку совершим, на вопросы пассажиров экипаж не отвечал категорически. Приземлились 20 минут сидели и только потом на сказали, что мы в Волгограде и дальнейшие инструкции получим в здании аэропорта. В Волгограде нас никто не встретил и самим пришлось пытаться разбираться в ситуации. Спасибо девушке, отвечающий за вопросы с багажом, очень помогала сориентироваться. Спустя час появилась представитель компании, и была больше озадачена тем что бы накормили нас, чем вопросом самочувствия пожилых пассажиров и размещением в гостиницу пассажиров с детьми, а время ночь. Пришлось объяснять ей в чём больше нуждается наш рейс. В итоге детей отправили в отель, организовали камеру хранения для багажа, но всё по указанию сама представитель ничего не предлагала и предпочитала уткнуться в телефон. Наконец нам говорят, что самолёт совершил аварийную посадку, а резервный прибудет только в 6:30 по местному времени, на часах уже ближе к 4 утра по Волгограду. Вылет запланирован на 8:00 утра. Опуская все остальные детали скажу что сели мы в самолёт только в 9:15 вместо обещанных 7:45. Опять же никто ничего не сообщает. У сотрудников аэропорта с трудом узнали, что Москва не даёт взлёт из-за погодных условий. Опуская хронологию пассажиры на пути из Грозного слышали хлопок и видели пламя из двигателя. Сотрудники аэропорта Грозного сообщили что нас высадили из самолёта для устранения технических неисправностей. Информацию,что самолёт прилетел на одном двигатели подтвердили и сотрудники аэропорта в Волгограде, с комментарием, что нам очень повезло что мы всё же сели и все целы и живы.

Как итог в Москву мы приземлились в 10:13 по московскому времени. Скудные извинения экипажа и предложения поучаствовать в программе лояльности,больше звучали как издевательство.

Недостатки
  • Задерживают время вылета
  • Замена самолета без компенсации
  • Критическое сосотояние самолетов
  • Прилетают с опозданием
  • Старенькие самолеты
  • Узко между сиденьями
varya_neне рекомендует
Читать все отзывы 401
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.09.2019
Кошмар! Неприятно конечно это все, но Слава Богу, что все живы!
01.09.2019
Да, хорошо, что всё обошлось. Но факт того что пассажиров сажают в неисправный самолёт ради своей выгоды, тк резервный самолёт дешевле подать в Волгоград - это страшно. Иначе сложно объяснить почему мы полетели на том судне...у них уже были проблемы на пути из Москвы в Грозный...так мало того что они не думают ни о ком, они и сейчас не хотят ни за что отвечать. Меня заблокировали во всех соц сетях компании ютэйр за вопросы о том кто ответит за эту ситуацию и попытку найти пассажиров рейса, удаляют комментарии им, которые им неудобны, хотя они вполне нейтральны и не содержат оскорблений и брани.
01.09.2019
Что самое интересное, не о каждой аварийной посадке говорят в СМИ....о некоторых молчат...
01.09.2019
Про нашу написали, что падение давления в гидравлической системе привело к экстренной посадке, но люди видели как из двигателя пламя полыхало...
Другие отзывы
Читать все отзывы 401
Смотрите также