Опубликовано 16 Август, 2021 - 13:05

Заказали мебель в интернет-магазине, доставку назначили на четверг. В понедельник утром неожиданно звонит курьер и сообщает, что везет заказ. Выяснилось, что оператор интернет магазина ошиблась с датой - назначила доставку на понедельник вместо четверга. Перенести доставку на четверг не смогли, тк на переоформление документов по заказу необходимо около 3-х дней (!!!), а на складе больше не было нужной модели.

После оформления нового заказа в день доставки пришла смс, что заказ будет доставлен до 22.00, указан вроде как номер телефона курьера (почему-то городской). Однако многочисленные попытки связаться с курьером и узнать ориентировочное время доставки были безуспешны. Около 21.00 начали звонить в колл-центр, где помочь ничем не смогли - связаться с доставкой они не могут, курьер на их звонки не отвечает. В итоге заказ не доставили!!! И на следующий день никто не позвонил с извинениями и предложением доставить товар!!! Ближе к вечеру пришла смс - назначьте новую дату доставки заказа (ближайшая - через 5 дней!). Хорошо еще, что заказ не был оплачен!!!

Абсолютно наплевательское и хамское отношение к клиентам. Похоже, что магазин абсолютно не заинтересован в продажах. Никому не посоветую с ними связываться!

Достоинства
  • Нужные вещи
Недостатки
  • Безразличие к проблеме с товаром
  • Некачественный сервис
  • Нервотрёпка
  • Неуважение к покупателям
  • Откладывание сроков доставки
  • Просто ужасный магазин
  • Свою мебель вы не получите
Kira_Aне рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.08.2021
какой кошмар. клиентов совсем не ценят.
Добрый день, уважаемый Покупатель!
Уточните пожалуйста номер заказа, для того чтобы мы могли провести проверку по данной ситуации.

С уважением,
Компания Hoff.
20.08.2021
OS0502162
Добрый день,уважаемый Покупатель.

Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Мы полностью понимаем ваше недовольство и от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Уверяем вас, что меньше всего мы хотим подводить наших клиентов, задерживая их товары. Надеемся, опыт покупки в нашем магазине не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество, и при необходимости Вы вновь воспользуетесь нашими услугами.

С уважением,
Компания Hoff.
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также