Опубликовано 10 Июль, 2018 - 14:28

  • Опыт использования:
    несколько раз

Была в студии 08.07. Время ожидания мастера - ровно час. Администратор обещала 20 минут. Никто не подходил и не предупреждал , что время ожидания увеличится. Ни воды, ни чая не предложено. Была записана на маникюр с покрытием, в итоге успели сделать только комбинированный маникюр и снять предыдущий гель. Поражает дерзкое поведение администраторов. Сервис отсутствует полностью, не смотря на то, что салон оказывает услугу. Как бы редко я не записывалась в Кисточки-в студии всегда (!) есть недовольные клиенты. Удивительно, насколько руководство к этому равнодушно, из раза в раз ничего не меняется, ожидание стабильно-по часу и больше. Админы кричат, что не они ведут Запись, в call-центре просят не учить их работать, в итоге клиент остаётся не прав в любом случае, без маникюра, настроения, но с потраченным впустую временем. Уверена, что такие отзывы поступают не редко,теперь ясно почему. Когда это разовая ситуация-можно понять, все мы люди , всякое бывает. Но на постоянной основе-уму непостижимо. Промолчать в очередной раз было просто невозможно. Если этот отзыв дойдёт до руководителей и ответственных лиц, то большая просьба-решите, пожалуйста, ситуацию с ожиданием и персоналом, вы же видите, что Запись через центр не работает.
И да, к мастеру претензий нет.
Но сеть никому не порекомендую.

Достоинства
  • Работают 24 часа
Недостатки
  • Абсолютно не ценят время
  • Ещё и прячутся от негатива
  • Потеря времени
  • Студия работает на количество, а не на качество
Tatyana-K Aне рекомендует
Читать все отзывы 157
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.07.2018
Добрый день! Благодарим вас за отзыв! Наша студия относится с особенным вниманием к подобным ситуациям и проводит работу с персоналом. Напишите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона нам личным сообщением, с вами свяжется отдел контроля качества.
Другие отзывы
Читать все отзывы 157
Смотрите также