Опубликовано 6 Январь, 2024 - 21:15

  • Опыт использования:
    несколько раз

Прочитав отзывы, было страшно пользоваться сервисом, как и другими подобными. Но т.к. российские карты сейчас не принимают к оплате международные сервисы, то шла на риск.

Факт того, что aviasales сотрудничает с kupibilet у меня заранее вызывало доверие, т.к. такой сервис не будет сотрудничать с мошенниками.

По итогу пишу отзыв, чтобы кому-то было не страшно использовать сервис.

 

При использовании этого и любого другого сервиса, важно всё внимательно читать, иначе по своей же невнимательности/спешке можно купить что-то лишнее или заказать услугу, под которой будет подразумеваться не то, что зафиксировано в её ёмком описании.

 

Подтверждаю, что поддержка отвечает медленно, но я вот повспоминала как быстро мне отвечала какая-то авиакомпания, если у меня были вопросы. И чаще всего либо никогда Sad, либо спустя несколько недель. Купибилет отвечают быстрее, мне ответили через 3 дня (это при бесплатном варианте поддержки).

 

Бронировала билеты через Kupibilet 2 раза. Осенью 2023 летела из Казахстана в Индию, из Индии в Таиланд. После бронирования мне пришло письмо с бронированием от Kupibilet и от самой авиакомпании - IndiGo.

 

И еще забронировала перелет зимой 2024 из Таиланда в Индию - ThaiAirways. Пришло подтверждение только от Kupibilet. Чтобы не паниковать и удостовериться, что всё ок, зарегистрировалась на сайте авиакомпании, нашла окошко, где можно проверить бронирование, ввела данные из бронирования Kupibilet и убедилась, что всё ОК, все мои данные корректно отобразились на сайте авиакомпании.

 

Сервис работает. И еще вспомнила, что стоимость точно такая же, как и на сайте авиакомпании, почему-то это отнесено к минусам в чек-листе, но это же плюс, что нет накрутки)

Достоинства
  • Удобство поиска, бронирования и оплаты билета .
Недостатки
  • Приходится долго ждать ответа поддержки
  • Цены такие же как и у авиакомпании напрямую
TatyanaTatyana1рекомендует
Читать все отзывы 383
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купибилет
07.01.2024
Здравствуйте! Спасибо, что доверили нашему сервису оформление своих билетов и поделились впечатлениями, для нас это очень важно 🙏

Связаться со Службой заботы можно несколькими способами:
— через онлайн-чат на сайте или в приложении
— через запрос на операцию с бронированием из личного кабинета

Эти способы связи отличаются друг от друга по скорости ответа из-за разных целей и процессов, происходящих после обращения пользователя 👀

В онлайн-чате специалист подключается к диалогу для консультации в течение получаса или нескольких часов даже без услуги приоритетной поддержки — просто такие обращения обрабатываются в порядке общей очереди, поэтому иногда нужно немного подождать

При обработке запроса из личного кабинета времени может требоваться побольше из-за необходимости согласования с авиакомпаниями каждой операции. При работе с такими заявками Служба заботы обязательно учитывает первоначальные даты вылетов, желаемые даты обмена и т.д., чтобы успеть всё сделать вовремя по правилам авиаперевозчиков 😌

Базовую стоимость билетов устанавливают авиакомпании, мы же со своей стороны стараемся помочь путешественникам легко оформить билеты по сложным, но более дешёвым маршрутам (для этого у нас есть специальная система смарт-маршрута), а также проводим совместные акции и распродажи с авиакомпаниями 💚
07.01.2024
Спасибо за полезную информацию)
Официальный представитель Купибилет
08.01.2024
Всегда рады помочь!) 🤗
Другие отзывы
Читать все отзывы 383
Смотрите также