Несмотря на огромный шквал электронных писем иногда всё-таки стоит задерживать своё внимание и пробегаться мельком по ним, бывает что приходит что-то полезное.
Недавно мне пришло сообщение на электронную почту, на которое я с первого раза не обратила никакого внимания.
Признаюсь честно, я шопоголик и бьютиголик, а тем более Весна на дворе, хочется побаловать себя новым красивым платьем..
В таком порыве я часто захожу на сайт какого нибудь магазина и смотрю шмотки так будто у меня 🍋💸
На данный момент приоритетными магазинами для меня в плане покупок являются : ASOS, Wildberries, у ламоды к сожалению в нашем городе нет примерки.
Я зашла на Aсос посмотреть новую коллекцию, аутлет, уже выбрала платье, потом замешкалась и вышла на главную страницу и тут я увидела что по партнерской программе на карту Мир возвращается 10% от покупок.
Зачисление в течение 3-5 рабочих дней с момента оплаты
Акция имеет ограничение по времени, но меня не мог не заинтересовать этот момент, и тут я вспомнила, что подобное письмо приходило мне на электронную почту, я как обычно не обратила на рассылку никакого внимания, а стоило бы бы.
Снова зашла в своей входящие письма увидела письмо с рассылки и решила попробовать.
Итак нужно было перейти на сайт privetmir, там я ознакомилась с условиями.
Программа лояльности нужна вам для того, чтобы карта «Мир» приносила выгоду. Мы договариваемся с разными магазинами, кафе и сервисами, чтобы они становились партнёрами Программы лояльности. Они заинтересованы в новых клиентах и дают вам вознаграждение за то, что вы совершаете у них покупки по карте «Мир». Это вознаграждение начисляется деньгами на вашу карту в виде кешбэка.
У меня карта мир от сбербанка, если у Вас другой банк стоит посмотреть состоит ли он в списке программы.
Потом необходимо пройти регистрацию на сайте Приветмир, где необходимо указать свои личные данные в том числе номер карты и секретный код.
Поначалу этот момент меня смутил, но потом я просмотрела отзывы и зарегилась.
Потом просто заходишь в список программ смотришь участников и просто совершаешь покупки, вообще для начала я бы вам рекомендовала ознакомиться с списком партнеров- участников , стоит ли вообще регистрироваться в том случае, если вы сильно беспокоитесь за свои персональные данные и сомневаетесь, надо ли это вам.
В общем я совершила заказ на асос, на чуть более 5ти тысяч.
Первое время я уже была в предвкушении 500руб которые должны мне упасть, а потом как-то забыла и буквально через несколько дней меня порадовало sms-уведомления о том что мне зачислены деньги, первые несколько секунд я не могла понять что это за зачисление а потом вспомнила.
Зачислился за 2дня
Список партнеров конечно немаленький, но не все такие необходимые, лично меня порадовало наличие Озон, он был ограниченное время, но сейчас к сожалению, в программе его нет.
Я думаю что со временем список магазинов должен расшириться, эта программа однозначно выгодна для магазинов- участников так как повышает им продажи.
Для кого эта программа подойдёт? Для таких людей как я, которые совершают покупки в интернете, как часто, так и редко, ведь от того что вы зарегистрируйтесь, хуже не станет, а совершать специальные переходы как с других кэшбэк систем здесь не надо, ждать по месяцу и более кэшбек, тут все быстро, достаточно один раз зарегистрироваться и просто совершать покупки, таким образом кэшбэк по умолчанию будет начисляться вам от партнёров.
Обратите внимание на кэшбэк при осуществлении возврата в заказа, там согласно возвращеной сумме заказа в процентном соотношении спишется кэшбек, от того, сколько он был начислен, таким образом, если от 100 руб. вы получили 10%=10 руб., но при этом сделали возврат товара на 50 руб. у вас спишут с возвращеной суммы 10%=5 руб.
Я считаю, что это привлекательное предложение для владельцев этих карт, и рада что вовремя открыла его для себя, кстати Иль де Ботэ оказывается тоже есть в списке участников, - узнала об этом когда пришёл небольшой кэшбэк за мою прошлую покупку.
Здорово, что нет необходимости делать дополнительные переходы