Опубликовано 28 Апрель, 2012 - 22:38
"Любимая, не бери в голову! Будем ходить в Ла Дефанс!"
Пелагея Свидерскаярекомендует
Comments.
Все комментарии
+++Обалдеть, вот это отзыв!!!!Здорово, что плохо начатая история хорошо закончилась!
вам так повезло))) надо бы менеджерам почаще отвечать на вопросы потребителей онлайн!+
+++ отличный отзыв!)
Даа, ну что тут сказать это лэтуаль одним словом. У моей коллеги тоже подруга работает там и несколько раз делала подарки, например, в виде помады Dior addict и блеска для губ от chanel, впору самой туда устроиться :bigsmile:
По поводу вашего счастливого окончания истории можно сказать так - вы удачно попали на главного)). Если бы не его "разгон"чтобы показать как он заботится о клиентах есть большие сомнения, что вам бы вернули деньги так охотно и быстро, суровая правда(((
Даа, ну что тут сказать это лэтуаль одним словом. У моей коллеги тоже подруга работает там и несколько раз делала подарки, например, в виде помады Dior addict и блеска для губ от chanel, впору самой туда устроиться :bigsmile:
По поводу вашего счастливого окончания истории можно сказать так - вы удачно попали на главного)). Если бы не его "разгон"
Всё таки, мне кажется, при всей этой ситуации, Летуаль заслуживает не больше трояка Как бы они Вас там не встретили, всё это, конечно, лицемерие. Ну и от начальства получили ещё +++
+, во многом согласна с Вашим отзывом, но надо сказать, что Вы очень добры к ним оказались, и если б не Ваша настойчивость...
Интересно, всё думаю куда бы метнуть от Золотого яблока, а альтернатив все нет.
Была как-то в летуале, обслужиание кошмар. цены в 2 раза задраны. В общем расстройство одно(
+
Была как-то в летуале, обслужиание кошмар. цены в 2 раза задраны. В общем расстройство одно(
+
На самом деле, очень много зависит от конкретного магазина. У меня из пяти магазинов есть только один действительно хороший. И консультанты адекватные и ассортимент хороший. В остальные вообще лучше не заглядывать!
Решила для себя, что буду ходить туда только если каких-то интересных мне марок не будет в других. Вам плюс, все же хорошо, что все решилось.
хорошо то,что хорошо кончается) У меня к счастью подобных историй не было. Но по поводу пробников бывает просто зла не хватает!++
У нас наоборот консультанты очень вежливые и сразу же откликаются. Интересный отзыв +
Почему-то во всех городах пишут о хамоватых консультантах. Нам повезло, вот честное слово. НЕ было таких ситуаций. Единственное,что ценники клеят сами и меняют срок годности.
Отличный отзыв!
Вам +, даже не понимаю за что тут минусы поставили, хоть и всего-то их 2, но все же...
А минусующие никогда не оставляют комментов, наоборот, положительных комментов хоть отбавляй!
Но интересно же что не нравится человеку в рассказе.
Вам +, даже не понимаю за что тут минусы поставили, хоть и всего-то их 2, но все же...
А минусующие никогда не оставляют комментов, наоборот, положительных комментов хоть отбавляй!
Но интересно же что не нравится человеку в рассказе.
Отлично Вы приметили!))) "водят частенько к стенам Айзенберг и еше некоторым... за толкание которых, видимо, получают определенный процент..." Я сама не один раз замечала не компетентность и невоспитанность продавцов. А тут на днях с мужем зашли в очередной раз в Летуаль На Курской (Т.Ц.Атриум) Я не успела взять почитать состав умывалки Кларанс,как консультант мигом мне выкрикнула что то вроде-" Ой да у Вас кожа обезвожена!,Вам надо тото тото!" Я спокойно поднимаю на нее ошалевшие глаза,они у меня итак не маленькие)))и говорю,спасибо за рекомендацию,справлюсь сама..Это вообще нормально?,я была в шоке,как можно покупателю так в лицо говорить? я сама знаю,что кожа не идеальна,но так было неприятно. Я потом все-таки купила в другом магазине и весь уход плюс.Заходишь в эти магазины и чувствуешь себя не в своей тарелке,охрана на пятки наступает и продавцы такие..
Все на 100% верно Вы написали. Особенно про то, что консы по себе растаскивают тестеры. Мне знакомая из Летуаль как раз продает тестеры и просто косметику с 50% скидкой. Говорит, могу взять что угодно)
С удовольствием прочитала. Отзыв читается на одном дыхании. Когда я первый раз зашла туда, да ещо с ребенком, мне тоже пришлось ждать пока кто-то обратит на меня внимание и поможет найти нужное. Кроме того консультант мне "тыкала", как будто мы с ней подружки, ужасно просто.
Катя (Surikat), тут да, скорее всего - повезло. а может - насыщенность города Летуалями играет роль. Много их у вас? у нас не так много, а желающих достать консов посетителей - пруд пруди. Возможно, поэтому они вечно убиты и измотаны
Element, то был единственный раз, когда пришлось идти к начальству за правдой. Остальные недовольства проглатываю молча
Нюсеныш, да дело в том, что раньше не нужно было обосновывать минусы..вот и лепили направо и налево . Самоутверждались, злобствовали, опускали ниже, поднимая свой ( - хз, в чем причина, у кого в чем наверное).
katerrrinka, да-да! полностью тоже с Вами согласна!) заходишь, и чувствуешь, как тебя сканируют ...жутко неприятно. Я спрашиваю их мнения, какая у меня кожа? зачем лезть, непонятно. Зато когда нужно что-то спросить - никого не дождешься, как вон в моей истории
Alexandra64 , спасибо!!! Нехватка кадров, вот и берут всех подряд видимо..только почему потом не обучают грамотной работе с клиентами, не понятно. А может, просто встречаются особи необучаемые
Beretta1986, ну а порой бывает так, что до директора дойдешь - только хуже сделаешь)) смотря каков директор
Anetaaa, менеджеры берегут свои пятые точки . Да и вряд ли кто-то доверит им такую почетную миссию ) Хорошо, хоть директор в подполье не сидит, изредка так - но выходит на связь с народом))
Ещё 7 комментариев
Другие отзывы
Смотрите также