Опубликовано 28 Апрель, 2012 - 22:38

Если б моя история не разрешилась благополучным финалом, однозначно вкатила бы единицу и забыла о данном магазине навсегда!.. Но человечное что-то в людях, работающих в данной сети еще, видимо, не улетучилось за годы работы. И это очень радует, ведь я не один год являлась их постоянным клиентом...

 

...куда утёк очередной семейный бюджет??)...

 

Посему - ставлю четверочку и рассказываю вначале подробности истории, а потом - и в целом о данной сети.

 

ИСТОРИЯ ОДНОГО ПОСЕЩЕНИЯ.

В один прекрасный день угораздило меня придти в Лету с целью приобрести корректор Герлен. Закончившегося своего старикашку взяла в качестве образца… Как водится, найти желающего мне помочь консультанта оказалось не такой простой задачей…

Дамы в черном в количестве трех штук находились за кассами и каждая обслуживала по одному клиенту (очереди не было). На просьбУ к одной из стоящих дам за кассой о помощи был дан достойный ответ: "я одна(??!!?), мне разорваться что ли?"…

Хорошо, быть может, у меня в глазах троится, все бывает, знаете ли...

Я подождала (времени у молодой мамочки валом же, дома дите голодное - гуляй-не хочу!), помигрировала по магазину… Спустя минут 15 снова обратилась к кассирам, показав образец своего корректора - мне же просто найти ВОТ ТАКОЙ, подбирать что-то-сама-не-знаю-что, переворачивая горы товара и фикая носом и испытывая терпение консов я не буду…

Ок, она принялась искать. Но, увы, не нашла… Как же так? На стенде я заметила все три тона выложены, а в наличии нет вообще ни одного?

"Что Вас так удивляет, - возмутилась девочка, - после праздничного ажиотажа везде так"… Странно…

Раскочегариться, возмущаясь и пыхтя мне не довелось - к счастью, нужный корректор был внезапно найден.

Далее - второй момент. Муж мой гулял-гулял глазами по стендам вместе со мной, ожидая конс-та, да взял и подобрал себе лосьон для бритья… На товар была указана 50% скидка на ценнике. На вопрос мужа почему, просрочено что ли? - консультант сообщила, что нет конечно (!), просто у них сейчас акция - распродажа сезонных коллекций с 50% скидкой.

Далее муж, примерив на себя роль Шерлока Холмса, отыскивает срок годности - до марта этого года, то есть практически закончился. Указав на этот факт консультанту, получает потрясающий ответ в духе торгашей с базара: «не хотите - не берите!»…

 

Ну и ТРЕТЬЯ моя печаль-причина, возмутившая окончательно. Пока гуляла по залу в ожидании помощи, наткнулась на туалетную воду Сержио Такини, тоже со скидкой 50%. Понравился аромат, но еще больше - понравилась цена на красном ценнике - 640 рэ с копейками)… В планах покупать туал. водичку не было, но по такой привлекательной цене решила взять.

Консультант задала вопрос: «вы со скидочкой что-то хотите из парфюма?»…

"да, именно так!" - ответила я…

После чего конс-т предложила мне еще пару ароматов (но уже по более дорогой цене). Нет, спасибо, я жадная))…

Далее - на кассе мне была озвучена сумма (с учетом моей бриллиантовой карты 25%) 2361 р. Ничего пересчитывать в уме/на калькуляторе/на телефоне я не стала, уплатили с мужем, и вышли вон… И только придя домой, пересчитав и проверив по чеку - я поняла, что никакой 50% скидки мне с туал. воды не сделали, а сделали лишь по моей карте………..

 

..карта клиента бриллиантовая...

...обратная сторона карты...

~~~

Отсюда вопросы возникли - почему я приобрела товар не по заявленной на ценнике стоимости (это, помимо того, что неприятно, еще и нарушением закона является). Либо же почему консультант, если знала, что данный товар не участвует в акции 50% (ошибочно поставлен не на ту полку? ошибочно повешен не тот ценник?), не предупредила меня об этом.

 

...та самая водичка...

_______________________________________________________________________________________

 

РАЗВЯЗКА

Оставлять всю ситуацию в подполье не стала. Написала на сайт отзывов Летуаль письмо с подробным описанием. Тишина. Написала на эл-ю почту. Тоже молчок. Муж вынес вердикт - не бери в голову, забей. Будем ходить в Ла Дефанс...

И вот, недавно, спустя уже месяц после произошедшего, узнаю, что на их официальном сайте генеральный директор компании будет в течение часа отвечать на вопросы клиентов. Пишу письмо туда. Хотя и время ушло, и чека уже в наличии не имею, и водичкой пользуюсь, но обида осталась... К счастью, здесь я не остаюсь не услышанной!!! Директор отвечает, что свяжется с нашим городом и данным магазином и решит проблему!

Буквально через несколько дней на домашний тел мне перезвонила заведующая магазином и пригласила для принесения личных извинений и возврата разницы в стоимости туалетной воды! Бывают в жизни праздники и такие).

Встретили как никогда! Такого приятного и внимательного отношения при посещении данного магазина я давно конечно не испытывала). Извинения принесла и заведующая и продавец, в тот злополучный день нас обслуживающий. Вернули деньги. Подарили косметичку Estee Lauder с миниатюрами - сыворотка, крем и помада.

 

 

Нет, ну неужели я зря все это затеяла? Думаю, что нет.

______________________________________________________________________________________

 

Итак, Л`ЭТУАЛЬ.

 

Сеть магазинов парфюмерии и косметики Л'Этуаль занимает лидирующее положение на российском рынке:около 850 магазинов в более чем 250 городах России. Первый магазин Л'Этуаль открылся в Москве в сентябре 1997 года. В декабре 1998 года был открыт первый региональный магазин в Воронеже.

 

АКЦИИ. Конкурсы. ПОДАРКИ.

То, чем живет и процветает магазин, как мне кажется. То, мимо чего космоманьячки лишь с большим трудом могут пройти. Выручка во времена 40% скидок по слухам бьет все рекорды). Ну и промежуточных всяких завлекаловок у них хватает, типа 50% распродажи сезонных коллекций, 2 по цене 1, подарок за покупку того или иного средства и т.д.

 

...одни из многочисленных скидочных купонов...

...когда и за какие-то заслуги врученный презент...

 

ПРЕССА

Пропустила тот момент, когда Лету занялся выпуском собственного журнала. Но вот уже много раз покупка сопровождалась бесплатным приложением в глянце. Как обычно, половина его посвящена всевозможной рекламе, чтива маловато, но это вам и не энциклопедия, чтобы умную инфу для работы мозга предоставлять. Зато о новинках всегда можно почитать, полюбоваться на звезд и заиметь определенное число хотелок из парфюмерно-косметического мира.

 

 

ФЭЙК?

Что касаемо продукции в целом - за многие годы и многие тонны купленного всяко-разного на явную подделку нарвалась лишь однажды... Это была тушь Ланком Гипноз, которая участвовала в акции 2 по цене одной. Свою любимую тушь я просто не узнала((.. Все сыпалось, скатывалось в комочки, чтоб худо-бедно накрасить требовалось минимум 4 слоя, через час буквально после нанесения я была похожа на диву из фильма ужасов - под глазами черные круги от ссыпавшейся туши...

 

ПЕЧАЛЬКА(

Еще удручает момент, что крема стоят на полках с подсветкой и непрерывно подогреваются, этого ведь не должно быть! Срок службы их мне кажется таким образом сокращается в разы. Я свои все крема храню в холодильнике. Ну обидно же, что испортятся, крема все дорогие - по 2-3-4 тыс рэ, а как представлю, как над ними там "издевались", жаря под лампой, грустно становится(.

 

ЕЩЕ ОДНА ПЕЧАЛЬКА

Меня стало очень напрягать, что при покупке у них частенько в последнее время слышу: извините, пакеты закончились. Или же - маленьких нет, только большие. И вот кладут тебе твой купленный карандашик (к примеру) в громадное вместилище. Красота? Покупай, значит, товары приличных размеров, нечего за мелочью к нам шляться? или как это объяснить?

 

...истерзанные три упаковочные тары...

 

Упаковка товара - это одно из составляющих успеха. Не следует этим пренебрегать, уважаемые менеджеры.

 

ГЛАВНАЯ ПЕЧАЛЬКА((

По поводу постоянного отсутствия пробников тоже скажу пару слов. Особенно - на туалетные воды. Многие жестоко вынюханы и выбрызганы, а обновления не происходит... Хотя в каждый магазин регулярно присылают эти самые образцы для витрин. У моей маникюрши обслуживалась клиентка одна, она долгое время проработала там консультантом. И вот в те счастливые времена частенько бесплатно(!) носила ей крема и парфюмы в качестве чаевых. Говорила, что они получают эти пробники и разбирают по домам. А на витринах остается то, что остается....

 

"...А ПРОВОЖАЮТ ПО УМУ..."

Ну что скрывать, кроме всего прочего, страдает во многих магазинах конечно и компетентность консультантов (внешний вид опустим на суд зрителей)... Внятно не могут рассказать о продукции, водят частенько к стенам Айзенберг и еще некоторым, за толкание которых, видимо, получают определенный процент.

Но я, как правило, уже иду с конкретной целью купить конкретное "что-то"... поэтому их помощью в виде просвещения пользуюсь редко.

 

ПЕРВЫЙ НЕ ЗАБЫВАЕТСЯ...

А в целом - это был конечно первопроходец (по крайней мере, у нас в городе) в плане такого огромного разнообразия косметики (и масс- и элит-класса)....

С ним я училась ухаживать за собой. Именно в нем я впервые вообще познакомилась и успела полюбить такие брэнды как Диор, Шанель, Ланком, Сислея, о которых ранее только слышала где-то, читала, но, так скажем, в глаза их не знала, не пользовалась).

 

...десятая часть того, чем за эти годы удалось разжиться в Лету...

...коробочная батарея из Лету перед отправкой в утиль...

 

И за это Летуаль безусловно нельзя не сказать огромное СПАСИБО.

........................................................................................................................................................

╔══╗

╚╗╔╝

╔╝ (¯`v´¯)

╚══ `.¸.´IR

Читать все отзывы 1399
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.04.2012
+++Обалдеть, вот это отзыв!!!!Здорово, что плохо начатая история хорошо закончилась! Smile
02.05.2012
Вот так у нас всегда. Пока до директора не дойдешь...
05.05.2012
вам так повезло))) надо бы менеджерам почаще отвечать на вопросы потребителей онлайн!+
07.05.2012
+++ отличный отзыв!)
Даа, ну что тут сказать это лэтуаль одним словом. У моей коллеги тоже подруга работает там и несколько раз делала подарки, например, в виде помады Dior addict и блеска для губ от chanel, впору самой туда устроиться Big smile :bigsmile:
По поводу вашего счастливого окончания истории можно сказать так - вы удачно попали на главного)). Если бы не его "разгон" чтобы показать как он заботится о клиентах есть большие сомнения, что вам бы вернули деньги так охотно и быстро, суровая правда(((
07.06.2012
Всё таки, мне кажется, при всей этой ситуации, Летуаль заслуживает не больше трояка Big smile Как бы они Вас там не встретили, всё это, конечно, лицемерие. Ну и от начальства получили ещё Big smile +++
10.06.2012
хорошо, что ваша история закончилась справедливо!+
12.06.2012
+, во многом согласна с Вашим отзывом, но надо сказать, что Вы очень добры к ним оказались, и если б не Ваша настойчивость... Smile
15.06.2012
Интересно, всё думаю куда бы метнуть от Золотого яблока, а альтернатив все нет.
Была как-то в летуале, обслужиание кошмар. цены в 2 раза задраны. В общем расстройство одно(

+
15.06.2012
На самом деле, очень много зависит от конкретного магазина. У меня из пяти магазинов есть только один действительно хороший. И консультанты адекватные и ассортимент хороший. В остальные вообще лучше не заглядывать! Sick
bss аватар
bss
26.06.2012
+ не являюсь его поклонницей, но иногда захожу Smile
26.06.2012
У нас нет таких рядом. Но слышала об этой сети в основном хорошие отзывы.
26.06.2012
Решила для себя, что буду ходить туда только если каких-то интересных мне марок не будет в других. Вам плюс, все же хорошо, что все решилось.
спасибо!!!
27.06.2012
хорошо то,что хорошо кончается) У меня к счастью подобных историй не было. Но по поводу пробников бывает просто зла не хватает!++
28.06.2012
Поучительная история Smile Вам + Smile
28.06.2012
просто художественое произведение, а не отзыв
28.06.2012
У нас наоборот консультанты очень вежливые и сразу же откликаются. Интересный отзыв +
Отличный отзыв!!! Ловите "+"!!!
28.06.2012
Ого...буду в России, постараюсь обходить эту сеть стороной Stare
спасибо, девочки всем за просмотры и комменты!
30.06.2012
Почему-то во всех городах пишут о хамоватых консультантах. Нам повезло, вот честное слово. НЕ было таких ситуаций. Единственное,что ценники клеят сами и меняют срок годности.
22.07.2012
Ндааа ... Однако! Puzzled Хорошо, что хэппи энд получился! Smile
24.07.2012
Очень грамотный отзыв от очень позитивного человека Laughing out loud +++++
01.08.2012
Отличный отзыв!
Вам +, даже не понимаю за что тут минусы поставили, хоть и всего-то их 2, но все же...
А минусующие никогда не оставляют комментов, наоборот, положительных комментов хоть отбавляй!
Но интересно же что не нравится человеку в рассказе.
25.09.2012
Всё хорошо,что хорошо кончается!
16.03.2013
Хорошо, что всё благополучно завершилось. Отзыв понравился, подробный.
04.05.2013
Отлично Вы приметили!))) "водят частенько к стенам Айзенберг и еше некоторым... за толкание которых, видимо, получают определенный процент..." Я сама не один раз замечала не компетентность и невоспитанность продавцов. А тут на днях с мужем зашли в очередной раз в Летуаль На Курской (Т.Ц.Атриум) Я не успела взять почитать состав умывалки Кларанс,как консультант мигом мне выкрикнула что то вроде-" Ой да у Вас кожа обезвожена!,Вам надо тото тото!" Я спокойно поднимаю на нее ошалевшие глаза,они у меня итак не маленькие)))и говорю,спасибо за рекомендацию,справлюсь сама..Это вообще нормально?,я была в шоке,как можно покупателю так в лицо говорить? я сама знаю,что кожа не идеальна,но так было неприятно. Я потом все-таки купила в другом магазине и весь уход плюс.Заходишь в эти магазины и чувствуешь себя не в своей тарелке,охрана на пятки наступает и продавцы такие..
Esa аватар
Esa
07.01.2014
согласна со многими моментами Sad
02.03.2014
Все на 100% верно Вы написали. Особенно про то, что консы по себе растаскивают тестеры. Мне знакомая из Летуаль как раз продает тестеры и просто косметику с 50% скидкой. Говорит, могу взять что угодно)
19.12.2014
С удовольствием прочитала. Отзыв читается на одном дыхании. Когда я первый раз зашла туда, да ещо с ребенком, мне тоже пришлось ждать пока кто-то обратит на меня внимание и поможет найти нужное. Кроме того консультант мне "тыкала", как будто мы с ней подружки, ужасно просто.
победа , спасиб) видите, и у позитивных человеков случаются негативы Davie Big smile
Катя (Surikat), тут да, скорее всего - повезло. а может - насыщенность города Летуалями играет роль. Много их у вас? у нас не так много, а желающих достать консов посетителей - пруд пруди. Возможно, поэтому они вечно убиты и измотаны Laughing out loud Sick
Element, то был единственный раз, когда пришлось идти к начальству за правдой. Остальные недовольства проглатываю молча Oups
Сосиска, Stavr , точно! спасибо) Smile
Нюсеныш, да дело в том, что раньше не нужно было обосновывать минусы..вот и лепили направо и налево Sick . Самоутверждались, злобствовали, опускали ниже, поднимая свой ( - хз, в чем причина, у кого в чем наверное).
katerrrinka, да-да! полностью тоже с Вами согласна!) заходишь, и чувствуешь, как тебя сканируют Evil ...жутко неприятно. Я спрашиваю их мнения, какая у меня кожа? зачем лезть, непонятно. Зато когда нужно что-то спросить - никого не дождешься, как вон в моей истории Cool
Esa, Wink
Elliada, еще и продают Shock .. Хорошенький бизнес, чо Davie
Alexandra64 , спасибо!!! Innocent Нехватка кадров, вот и берут всех подряд видимо..только почему потом не обучают грамотной работе с клиентами, не понятно. А может, просто встречаются особи необучаемые Tired Big smile
Beretta1986, ну а порой бывает так, что до директора дойдешь - только хуже сделаешь)) смотря каков директор Laughing out loud Hat
Anetaaa, менеджеры берегут свои пятые точки Big smile . Да и вряд ли кто-то доверит им такую почетную миссию Exclamation Mark ) Хорошо, хоть директор в подполье не сидит, изредка так - но выходит на связь с народом))
Ещё 7 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 1399
Смотрите также