Люблю всякие второстепенные вещи делать отдновременно, чтобы по максимуму сэкономить время на ненужных хлопотах и побольше посвятить времени любимому хобби или отдыху.
Поэтому решила, что пора сократить трату времени на походы в магазины, хотя итак там бываем только два раза в неделю.
Список необходимых вещей я составляю заранее и потихоньку формирую корзину, если в списке есть то, что нужно сейчас, то делаю заказ. Пока занимаюсь уборкой и просыпаюсь, отправляю заказ и жду курьера.
Хоть и пишет приложение, что курьер будет через 40 минут, но по факту это от 1,5 часов и более . Для меня приемлемо, ведь я в это время делом занята: всю моющую -стирающую технику же надо зарядить, да и себя за это время в кучу собрать.
Конечно всегда ищу промокоды и скидки, ну и пролистываю сам каталог скидок у Перекрёстка, ведь неважно сколько вы зарабатываете, главное что тратите разумно. Плюс баллы от самого Перекрёстка можно использовать.
Мой первый заказ был полноценной продуктовой корзиной на три-четыре дня. Заказывала свежие шампиньоны, бананы и гранат - все приехали хорошего качества. А вот куриное филе приехало в помятой упаковке, но целостность самой упаковки нарушена не была, хотя дополнительный пакет всё же можно было предусмотреть.
Минусы:
1.нет разделения товаров. Могут собрать в один пакет молочку, мясо и что-нибудь из овощей.
2. Все товары максимально пытаются запихнуть в большие пакеты, видимо чтобы курьеру было удобнее. Но от этого удобнее не становится, пакеты рвутся.
3. Все-таки нужно время доставки скорректировать, потому что по факту заказ не приезжает в назначенное время. Я следила по приложению и минут 30 его только собирают
4. С учетом того, что я делаю заказ в субботу в тот момент когда дороги пустые и время доставки больше положенного в два раза, а если прибавить сюда пробки, то ждать заказ можно очень долго. Так что в будний день я бы на доставку не расчитывала, если продукты нужны в конкретное время.
Заморозку я не заказывала, так как в первые два заказа решила проверить за сколько доедет мой заказ. Для себя сделала вывод, что и дальше заказывать её не буду, так как 1,5 часа - это много и при этом всё же едет в обычном пакете. В общем за мороженкой лучше сходить ножками до магазина.
Плохо, что для курьеров не предусмотренны какие-нибудь раздельные контейнеры для перевозки продуктов, куда можно сложить заморозку и мясные продукты.
Так же мне не очень понятно в какой момент возвращают деньги за товар, которого не было в наличии. Когда подвожу баланс вроде все сходится, но в какой момент был возврат мне не понятно.
Мой вывод такой: очень удобно, что появились доставки всего и вся, но я всё же мечтаю чтобы более досканально были отлажены все процессы. Если вам дорога каждая минута, то даже доставка не в назначенный срок будет неудобна.