Опубликовано 29 Сентябрь, 2023 - 23:27

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    10500 рублей

Нашла на авиасейлс билеты, выбрала где выгоднее купить российской картой, это была Авиакасса. Билеты Рим-Иилан, Милан -Амстердам. Итого, до полета чуть больше недели, начинаю регистрацию на сайтах авиакомпаний, билеты дешёвые, много подводных камней типа онлайн регистрация бесплатно в ограниченное время, а в аэропорту уже прилично платная. Норм история для лоукостеров. От авиакассы пришли маршрутные квитанции, одна несколькими часами позже, но пришла, всякие брони и номера билетов в наличии. И вот пришло время добавить билеты в личные кабинеты, чтобы не прокосячиьь с чекином...и началось. В каждом маршруте по 2-3 варианта "бронирования", в одном конкретно указано - для чекина и пр действий с авиакомпаниями. В одном маршруте был номер, который отличается на одну цифру в деталях заказа на сайте. И там и там сайт авиакомпании не видит брони. Поддержка не отвечает. У меня это промежуточные билеты, и до и после ещё перелеты. Паника, включаю/выключаю ВПН, пытаюсь везде залогиниться, скачиваю приложения авиакомпаний, тыкаю везде где нипопадя пытаюсь приложить коды бронирования. И нифига. Вместо предвкушения сокрушаюсь, могла ж заморочиться на перевод родственникам в Казахстан, чтобы купили сразу у авиакомпаний, да и вообще куда это безумное турне, ну взяла бы тупо из точки А в Б через Стамбул, захотелось понимаешь глотнуть Европы под конец Шенгена. Читаю отзывы о авиакассе и глотаю таблетку от головной боли. И тут на одном сайте вижу, как на отзыв об авиакассе отвечает сам Авиасейлс, хотя казалось бы, они то причём, ну агрегатор и всё. И пишу им, в контакте, через специальную ссылку в сообщении, о которой понятно объяснено на сайте через минуту поиска. В авиакассе, чтобы понять и отправить сообщения ушло много больше времени и никакого ответа кроме уточнения брони я не получила. А, нет, получила повторно маршрутные квитанции, в одной, как раз где ошибка раньше была, изменились коды бронирования. Не надеялась особо ни на что, просто уж написала и им. И о, чудо чудное - диво дивное! Мне ответили, попросили данные, попросили скрины переписки с авиакассой. Проверили все билеты. Дали конкретные ссылки на куда ж мне пихать эти номера бронирования и какие именно! Всё написали, про за сколько где начнется чекин, что сайт одного из перевозчиков только с ВПН откроется. Никуда не сливались, всё вежливо объяснили, поддержали и успокоили. Я выдохнул а и по этим инструкциям всё получилось! Все билеты на своё имя увидела, на один рейс зачекинилась. Дорогой авиасейлс, извините за мой скепсис при прочтении "отвечаем за продавцов с которыми работаем", и вообще! Удачи вам и процветания! Отдельное спасибо сотрудникам поддержки в контакте за помощь и понимание)

Достоинства
  • Быстро
  • Много вариантов предложений
  • На связи со своими клиентами
  • Отличная поддержка
  • Работает с российскими картами
  • Техническая поддержка
  • Удобный интерефейс
allakesрекомендует
Читать все отзывы 187
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель aviasales
01.10.2023
Здравствуйте!

Спасибо за такой тёплый отзыв! Мы всегда на связи, чтобы помочь с любыми вопросами о путешествиях.
Другие отзывы
Читать все отзывы 187
Смотрите также