Нашла на авиасейлс билеты, выбрала где выгоднее купить российской картой, это была Авиакасса. Билеты Рим-Иилан, Милан -Амстердам. Итого, до полета чуть больше недели, начинаю регистрацию на сайтах авиакомпаний, билеты дешёвые, много подводных камней типа онлайн регистрация бесплатно в ограниченное время, а в аэропорту уже прилично платная. Норм история для лоукостеров. От авиакассы пришли маршрутные квитанции, одна несколькими часами позже, но пришла, всякие брони и номера билетов в наличии. И вот пришло время добавить билеты в личные кабинеты, чтобы не прокосячиьь с чекином...и началось. В каждом маршруте по 2-3 варианта "бронирования", в одном конкретно указано - для чекина и пр действий с авиакомпаниями. В одном маршруте был номер, который отличается на одну цифру в деталях заказа на сайте. И там и там сайт авиакомпании не видит брони. Поддержка не отвечает. У меня это промежуточные билеты, и до и после ещё перелеты. Паника, включаю/выключаю ВПН, пытаюсь везде залогиниться, скачиваю приложения авиакомпаний, тыкаю везде где нипопадя пытаюсь приложить коды бронирования. И нифига. Вместо предвкушения сокрушаюсь, могла ж заморочиться на перевод родственникам в Казахстан, чтобы купили сразу у авиакомпаний, да и вообще куда это безумное турне, ну взяла бы тупо из точки А в Б через Стамбул, захотелось понимаешь глотнуть Европы под конец Шенгена. Читаю отзывы о авиакассе и глотаю таблетку от головной боли. И тут на одном сайте вижу, как на отзыв об авиакассе отвечает сам Авиасейлс, хотя казалось бы, они то причём, ну агрегатор и всё. И пишу им, в контакте, через специальную ссылку в сообщении, о которой понятно объяснено на сайте через минуту поиска. В авиакассе, чтобы понять и отправить сообщения ушло много больше времени и никакого ответа кроме уточнения брони я не получила. А, нет, получила повторно маршрутные квитанции, в одной, как раз где ошибка раньше была, изменились коды бронирования. Не надеялась особо ни на что, просто уж написала и им. И о, чудо чудное - диво дивное! Мне ответили, попросили данные, попросили скрины переписки с авиакассой. Проверили все билеты. Дали конкретные ссылки на куда ж мне пихать эти номера бронирования и какие именно! Всё написали, про за сколько где начнется чекин, что сайт одного из перевозчиков только с ВПН откроется. Никуда не сливались, всё вежливо объяснили, поддержали и успокоили. Я выдохнул а и по этим инструкциям всё получилось! Все билеты на своё имя увидела, на один рейс зачекинилась. Дорогой авиасейлс, извините за мой скепсис при прочтении "отвечаем за продавцов с которыми работаем", и вообще! Удачи вам и процветания! Отдельное спасибо сотрудникам поддержки в контакте за помощь и понимание)