В апреле 2016 были семьей в Сочи-Парке. Поехали специально из Краснодара, т. к. увидели в официальной группе Сочи-Парка вконтакте объявление об акции, что ребенок от 5 до 12 лет может пройти бесплатно неделю до и неделю после Дня рождения. (см. фото). На кассе мы предъявили свидетельство о рождении дочери, (10 лет, Д. Р. 4 дня назад) про акцию сказали. Однако ребенка отказались пропустить. Даже после того, когда кассир куда-то позвонила. Так, информация об акции оказалась ложной. Пришлось доплатить 1200 р. Странный маркетинг у Сочи Парка, конечно.
Объявление об акции https://vk.com/sochipark
Далее, Эксперементариум оказался закрыт. Дочь стремилась именно туда. Почему же, в отличие от "акции", никаких предупреждений на сайтах об этом не было?
Информация об акции оказалась ложной
В общем, я осталась недовольна посещением Парка в этот раз. Если бы я знала об этих фактах заранее, то не повезла бы семью туда в это время.
Кроме того, в не-сезон шоу Алиса нету, Акватик-шоу нету, часы работы парка сокращены. По сравнению с летом, программа очень скудна - вы недополучите половину или более впечатлений, которые были доступны в летнее время. Кроме того, в не-сезон выше риск плохой погоды. Если будет дождь или ветер, могут остановить горки и вы замерзните под открытым небом. Так что, по моему мнению, не стоит туда ехать ни в какое время, кроме летнего.
А работу с клиентами надо улучшать, уважаемый Сочи-парк. Если бы вы ответили на мое обращение и для начала хотя бы извинились, то не было бы этого отзыва. Игнорирование неудобных вопросов от клиентов, которое я чувствую на себе и вижу в офиц. группе - самый плохой ответ. Улучшайте обслуживание и работу с клиентами.