Опубликовано 15 Март, 2016 - 14:06

Пытались несколько дней подряд посетить Сочи-Парк на Новогодние праздники. Но ввиду погодных условий, парк не работал. Билеты покупались заранее, на оф.сайте парка. При попытке вернуть деньги за неиспользованные билеты (2 взр и ребенок) было предложено написать заявление на возврат и указать полные банковские реквизиты. Кое-как (звоня в Москву в Сбербанк в выходные дни) заполнили реквизиты. Старший кассир отдала наше заявление и сказала, что деньги нам вернут маскимум до 20 января 2016 года...На дворе март! Денег как не было, так и нет. Парк по телефону данную информацию не предоставляет. Долго и упорно нас кормили "завтраками" что вот вот..деньги в пути, уже перевели..потом что не перевели мы в очереди

Денег так и не получили. Обидно!

Недостатки
  • Бывают поломки аттракционов
  • Довольно дорогие билеты
  • Нет возврата денежных средств
Nastyali2008не рекомендует
Читать все отзывы 235
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.04.2016
Мне деньги вернули на карту дней через десять после подачи заявления, как и обещали. Не получилось сходить в парк из-за погоды. Пишите повторное заявление, долбайте ихнюю администрацию. Деньги должны вернуть, если Вы действительно в парк не попали.
Другие отзывы
Читать все отзывы 235
Смотрите также