Опубликовано 25 Май, 2021 - 10:07

  • Опыт использования:
    несколько раз

Пришла в салон к открытию, очень обрадовалась, что сотрудница пришла вовремя, т.к у меня времени было мало. но ровно в 10 уже я была внутри. Кстати, была в салоне год назад, сейчас заметила что очень расширился ассортимент оправ, детские появились, есть с чего выбрать. Врач пришла на 5 мин позже, но это ерунда, я все равно пока выбирала. Врач провела полную диагностику, зрение, мышечный баланс глаза, посмотрели на интересном приборе автокератометре, специально название записала) чтоб знать. уже на основании результатов стали подбирать стекла. Зрение ухудшилось к сожалению, плюс астигматизм. и еще какое то слово. и плюс у меня вечные на все аллергии и чувствительная роговица. короче, врач сказала, что линзы мне все таки нежелательно. Оправу я уже выбрала, заказ оформила,заплатила 7200 вместе с оправой. Цена меня полностью устраивает, так как знаю что качество у них всегда на высоте. через неделю должен заказть придти. в целом недостатков в салоне не выявила вообще, Единственный минус, что не работал терминал. Но сотрудница сказала, что это временно. Рядом был банкомат поэтому сложности оплатить не возникло.

Достоинства
  • Большой ассортимент на любой кошелек
  • Врач-офтальмолог
  • Качество
  • Отличный сервис
ашба дианарекомендует
Читать все отзывы 79
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, Диана!
Благодарим за сотрудничество с нашим салоном оптики! Мы рады, что Вы остались довольны профессионализмом и вниманием наших сотрудников и смогли подобрать подходящий Вам вариант оправы и линз. Нам приятно, что Вы отметили высокое качество нашей продукции, это одна из визитных карточек салонов! Приходите к нам снова за удачными покупками, будем рады встрече.
С уважением, сеть салонов оптики «Линзмастер»
Другие отзывы
Читать все отзывы 79
Смотрите также