Услугами оператора"Теле 2"пользуюсь уже больше 10 лет. Собственно как появился свой собственный телефон в подростковые годы сразу же и был подобран самый недорогой оператор по тем временам. И могу сказать что тогда,в далеком 2009-2010 действительно было грех жаловаться - качество связи было весьма неплохим,можно было и звонить без проблем и писать смс-ки,кто-то пользовался и интернетом но это не было так необходимо и действительно тратились на это сущие копейки и при этом ничего лишнего почти не навязывалось. Так что я очень долго оставалась на подобном тарифе,вплоть до 2017 года,а уж когда сменила свой старенький телефон на смартфон вот тут и пришлось вливаться в новые реалии,да и тогда мысли о смене оператора у меня даже не возникало,все бы устраивало и дальше...
Не могу сказать что я была как-то против,совсем даже нет,но подход к оказанию услуг с годами стал куда наглее. Тогда же и началась "традиция" доставучих "обзвонов",понимаю у операторов и колл-центра работа такая ,но как-то не доставляет радости получить очередной звонок среди ночи или стоя в очереди на кассе и плюсуем сюда также то что названивать будут как минимум 3-4 раза в сутки, да и вскоре "руки развязало" то что номер невозможно внести в "черный список",так как на большинстве новых телефонов такой встроенной функции нет,то по мнению Теле 2 получается что это тоже отдельная и скорее всего платная услуга.
Было бы наивно полагать что с созданием собственного приложения "Мой Теле 2" которое так активно рекламируется во всех офисах компании таких звонков станет меньше,но куда там...
Собственно вот так выглядит значок самого приложения
Вроде как это считается самообслуживанием и любой абонент может САМ в любое время зайти,зарегистрироваться и выбрать тот тариф который душе угодно,да и насчет других услуг также удостовериться,вроде бы тут все предельно ясно (считаю что все-таки у Теле 2 в приложении проще всего ориентироваться):
Главный экран при вхоже в приложение
В самом низу можно увидеть блок "Помощь",в котором собственно и можно решать все свои вопросы не зависая на линии ожидая когда до вас снизойдет оператор:
Здесь есть несколько вариантов - покопаться в популярных "Вопросах и ответах" и возможно так решить свою проблему,есть и вариант звонка в службу Теле 2 или же пойти в Чат (мне было удобнее именно так):
Также в приложении можно посмотреть все свои траты и расходы, производить денежные переводы и много чего еще:
А также имеются различные "плюшки" от Wink, Ivi,СберЗвука...
А причина обращения в поддержку была сначала даже не у меня,а у моей мамы. Уже несколько лет у нее "старенький" по меркам оператора тариф, но интернет она подключать не хочет (да и на случай если таковой понадобится в доме всегда есть вай-фай),а того минимума что есть ей вполне хватает для звонков и стоимость устраивает. Но где-то пару недель назад стали просто нещадно атаковать звонками из абонслужбы...Притом что они ЗНАЮТ что паспортные данные актуальны и подтверждались всего несколько месяцев назад. И если уж нужно было изменить тариф то этот вопрос решили бы как-то сами...
И честно сказать разговаривать с ними не было особого желания,ежу понятно о чем был бы разговор ,да и некогда. Названивать могли более двух раз в сутки,но всегда в одно и то же время,иногда и вовсе не соединяли при звонке.
Сначала решила написать в чат с своего аккаунта опять же наивно подумав какая может быть разница, чтобы отключили от обзвона, разговор начинает бот,но после двух команд "Позвать оператора" с вами связывается живой сотрудник:
Сначала вообще забалтывали о другом,но Слава Богам меня звонками доставать перестали,сразу после того как перевела номер на свои паспортные данные:
Но...разница в том кто обращается видимо есть...Так что меня "вежливо послали" и вопрос решился ничем.
Тогда захожу уже через номер мамы и начинаю повторную переписку по той же схеме:
Но успокаиваться было рано...Уже на следующий день,около часа дня звонки начались по-новой...Опять захожу в переписку буквально тыкая носом во вчерашнюю переписку где они мне "вроде как все отключили"...На что очередной оператор ответил мол "Приносим свои извинения от лица компании за неудобства,но услуга отключается на следующий день после ее активации..." Не знаю так или это было бы на самом деле,но в тот день нервы окончательно сдали и на звонок решили ответить,больше и правда не звонят))
А уже сегодня самой пришлось долбиться к ним в чат,ибо ситуация дурацкая : всего то часик посидела в интернете по тарифу и вуаля - втихую видимо впарили какую то услугу "TV Club" за 30 р в сутки...На что телефон сразу кинул это смс о подключении в спам... Иду в приложение,во вкладку "Расходы" (обычные траты в месяц не превышают 200-250 рублей в месяц,никаких посуточных трат нет и не было) и вижу что да,куда-то туда растворились мои 30 р...
Делаю скрин и снова иду в чат по уже отработанному сценарию:
Поставили в откровенно дурацкое положение,что сама куда-то не туда ткнула и не заметила как хотя что-то подобное можно подцепить у них просто проверив баланс зачастую,а браузер и вовсе настроен так что там нет рекламы и баннеров подобного рода... В итоге добилась отключения мифической услуги которая даже в платных не отображается и возврата денег обратно на счет. Ну и попутно снова навязывание тарифа...Ведь моему уже больше года (но приплюсуем сюда "надбавки" в 10-20 рублей каждые полгода и получим точно такую же сумму) а тех гигабайтов интернета что есть мне хватает за глаза и за уши,зачастую не трачу даже и половины, притом что качество зачастую бывает посредственное и я бы просто не стала платить за него больше,а звоню и того реже и чаще внутри сети,так что в большем количестве минут тоже не нуждаюсь,но собеседнику мой отказ оказался не по душе:
В заключении хочу сказать что в последнее время впечатление от оператора просто скатилось ниже плинтуса,так что возникают мысли перейти на другого с сохранением номера (просто сейчас пока нет финансовой возможности,а в "большой тройке" расценки все же дороже,да и качество не всегда идеально...И подобные "спам-звонки" есть везде,так что еще сто раз подумаешь - стоит ли менять шило на мыло?
Приложение само по себе конечно удобно и вроде как прозрачно,но уж слишком много "подводных камней"...А плюсом считаю только то что гигабайты интернета и минуты сохраняются без подключения каких-либо отдельных "копилок" и прочего. Общение с поддержкой действительно менее затяжное чем при звонке,но и откровенно лишнего здесь не мало.