Всем привет 😊
Абонентом «Теле2» я являюсь уже более 10 лет и последний год был просто невыносим. Постоянные перебои с интернетом, совершенно не выгодные тарифы, подключение непонятных услуг, всплывающие окна, «выгодные предложения», последней каплей стало общение с оператором в приложении «Мой Теле2» и я приняла решение расстаться с данным оператором.
Само приложение, на первый взгляд, удобное. Но на первом плане нам преподносят только ту информацию, которая кажется выгодной. Далее нужно лезть в дебри, да бы узнать все подробности тарифного плана или услуги. Если этого не сделать, то вы рискуете очень разочароваться.
Приведу пример. Мы собрались в отпуск за границу и стали подбирать тарифный план, чтоб не остаться без связи. Так как мы берём с собой ноутбук, что бы производить безналичные платежи поставщикам, интернет нужно раздать с телефона. И вот что нам предлагает Теле2:
Тарифный план «Премиум». По моему прекрасное предложение. Но это только на первый взгляд. Углубляемся.
Видите, да? Всего 200мб интернета в день на высокой скорости (10 минут просмотра соц сетей). Далее скорость падает до минимума. Они пишут «этого хватит для общения в соц сетях, мессенджерах и прослушивания музыки». Вот это наглая ложь! Вы будете с трудом загружать текстовые сообщения. Музыка и фото вам доступны не будут. Не говоря уже про то, чтоб раздать интернет. Будучи в Турции нам пришлось оплачивать вай-фай отеля, иначе бы мы просто не смогли работать.
Раньше были очень выгодные тарифы и высокое качество связи. Сейчас же всё наоборот. Тарифы дорогие, качество связи упало, интернет пропадает. Приведу пример, мой тарифный план.
Называется «Мой онлайн», в него входит:
- безлимит внутри сети
- 400 минут на остальные номера. А вот тут подвох - «остальные» это только мобильные номера. Городские в этот пакет не входят!
- 15 гб интернета
- безлимит на мессенджеры и соц сети
Тариф можно настроить самому и подключить звонки на городские номера и прочие плюшки. Но тогда тариф будет просто золотым!
В последнее время мне стали звонить операторы и предлагать более выгодные условия. На деле более выгодно будет не мне, а владельцам компании, так как тарифы просто более дорогие.
Так же, очень важный пункт, при переходе на новый тариф, не поленитесь и прочитайте все подробности о тарифе. Проверьте подключение платных услуг, которые подключат автоматически. Это всё описано в разделе «дополнительная информация».
Ну и последнее, обратилась я за консультацией в чат. Я думаю, комментарии излишни. Пустые сообщения от меня, это скриншоты неработающего интернета, я удалила их из галереи и они пропали из чата.
Не рекомендую данного оператора сотовой связи и приложение «Мой Теле2». Никакой прозрачности, что бы отыскать подводные камни нужно лезть в дебри приложения.